Volvo стремиться озеленить планету и занялась вторичной переработкой отходов

Представители шведской компании заявили о том, что начинают вводить в производство использование пластика из вторичной переработки. Так, уже к 2025 году четверть всех пластиковых деталей будет изготовлена из переработанного пластика.

Комментировать
Поделиться:
Volvo стремиться озеленить планету и занялась вторичной переработкой отходов
 Компания Volvo решила пойти дальше, и для защиты окружающей среды не только электрифицирует свои модели и откажется от дизельных моторов, но и начнет использовать детали из вторсырья. Об этом сообщили официальные представители компании, озвучив, что к 2025 году 25% всех пластиковых деталей, в том числе и отделки салона, будут  производиться из переработанного пластика.

 Для того, что бы продемонстрировать возможные результаты такого производства была построена особая версия кроссовера Volvo XC60. Данная модель была выпущена в тесном сотрудничестве с ООН в рамках проходящей кампании по очистке морей от пластика Clean Seas.

Стоит отметить, что внешне автомобиль практически не отличается от своей серийной версии. Под капотом по-прежнему установлена гибридная установка Т8 с мощностью до 407 лошадиных сил. Особенностью является то, что некоторые полимерные детали, а также отделочные материалы были получены из переработанного вторсырья.



 Как сообщили в компании, центральный туннель был изготовлен из выловленных в океане рыболовных сетей, для ковриков и обшивки сидений был использован материал, полученный из переработанных пластиковых бутылок. Причем в переработку попали и старые хлопчатобумажные изделия, а шумоизоляция для подкапотного пространства получена из старых сидений Volvo.

 Паркетник XC60 с элементами салона из вторсырья был показан в рамках «океанского саммита», организованного в Гётеборге во время остановки там парусной регаты Volvo Ocean Race. Причем данное событие не один раз использовалось компанией для пропаганды бережного отношения к природе. Причем сейчас идет активный призыв к использованию вторсырья в производстве деталей ко всем автопроизводителям.



 Тем временем, 20 июня будет представлена новая версия седана Volvo S60 Polestar. Причем компания продолжает подогревать интерес к автомобилю, выпуская очередной тизер, на котором демонстрируется решетка радиатора, передний бампер и еще несколько деталей.

Peugeot и Citroen приступили к выпуску новых моделей в Калуге

На калужском автомобильном заводе началось производство новых модификаций коммерческих фургонов Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Производство будет налажено по полному циклу.

 Российское подразделение PSA (Peugeot Citroen Groupe) объявило о начале производства новых версий своих фургонов на российском заводе. Так, в Калуге, по полному циклу, будут собираться топовые комплектации моделей Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Причем автомобили российской сборки уже доступны для предварительного заказа, а стоимость новинки начнется от 2 800 000 рублей.  Как сообщила пресс-служба компании, автомобили построены на единой платформе ЕМР2 с максимально возможной длиной кузова в 5 309 мм. Особенностью топовых версий стала возможность широкого выбора конфигурации салона. В зависимости от желания покупателя, фургон может оснащаться классическим семиместным салоном, или особой конфигурацией с сидениями по периметру кузова и складным столиком в центре автомобиля. Причем все сиденья выполнены в виде индивидуальных кресел с кожаной отделкой. В качестве силовых агрегатов под капотами будет установлен двухлитровый турбодизель с мощностью до 150 лошадиных сил. В паре с мотором будет работать автоматическая трансмиссия на шесть ступеней, что позволит большому фургону расходовать около 6,4 литров на 100 км.  Кроме того российские версии получат переработку для адаптации к отечественным условиями. Так, подвеска будет перенастроена и получит увеличенный клиренс. В дополнение к этому будет установлена дополнительная защита картера двигателя и генератор повышенной мощности.  Уже в штатном оснащении можно отметить наличие адаптивного круиз-контроля, способного следить за непреднамеренным пересечением разделительной полосы. Также будет установлена система контроля за слепыми зонами, система сенсорного открытия дверей, а также электропривод задних сдвижных дверей. В дополнение ко всему этому компания добавила датчики парковки и камеру заднего вида.  Тем временем, автомобильный концерн PSA будет вынужден провести отзывную компанию, которая затронет около 20 000 экземпляров моделей Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser на территории России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+