Jaguar Vector Racing V20E: самый быстрый электрический электрокатер

Компания Jaguar и Williams Advanced Engineering разработали и собрали уникальный катер с полностью электрической силовой установкой. Плавающий транспорт с весом всего 320 кг смог установить новый рекорд среди электрокатеров.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar Vector Racing V20E: самый быстрый электрический электрокатер
 Jaguar Vector Racing V20E — электрический катер весом в 320 кг, который смог установить новый рекорд скорости. В качестве силового агрегата используется электромотор с мощностью в 299 лошадиных сил, а вес лодки составляет всего 320 км.

 Как и многие автомобили, несущие знак Jaguar, этот корабль был построен для скорости.  Тест скорости проходил на спокойном Английском озере, причем скорость замерялась дважды в обе стороны на протяженности пути в 1 км.

 Для создания катера, компании Jaguar пришлось обратиться за помощью к знаменитой компании Vector, занимающейся разработкой и производством водных мотоциклов. Также в разработке катера принимала участие компания Williams Advanced Engineering, которая предоставила собственные разработки в электромоторах. Как сказали представители Jaguar, силовой агрегат и некоторые комплектующие были взяты от полностью электрических болидов Formula E.



 Максимальная скорость катера составила 142,6 км/ч, что превзошло на 19 км/ч предыдущий рекорд в 123,5 километра в час; он был установлен в 2008 году. Причем абсолютный рекорд скорости на воде был установлен еще в далеком 1978 году. Тогда удалось разогнаться на катере до 511 км/ч.

Также в компании сообщили, что собираются установить еще несколько рекордов в ближайшие 18 месяцев. Однако детали не сообщаются.

 Естественно серийной версии не предвидится. Данный катер имеет достаточно скромные размеры, и тесный кокпит для единственного пилота. Судя по форме катера — он был спроектирован для максимальной скорости, но как обстоят дела с управляемостью неизвестно.



 Тем временем, Jagaur, в лице российского подразделения, представили обновленный кроссовер R-Pace 2019 модельного года. Автомобиль обзавелся новым оборудованием, силовым агрегатом, а также ценник от 2 492 000 рублей.

Volkswagen рассказал о серийной версии ID Hatch, с дизайном концепта

Немецкий концерн уже готовится к выпуску своей электрифицированной линейки автомобилей ID. Первым электрокаром компании станет хетчбэк ID Hatch, дизайн которого будет практически идентичен концепту.

 Еще в 2016 году свет увидел первый концепт полностью электрического автомобиля Volkswagen ID Hatch. Причем данная модель стала символом целой линейке предстоящих электрокаров от немецкого концерна. Первые серийные автомобили появятся уже в 2019 году, а сейчас стали известны некоторые подробности.  Так, представители компании официально подтвердили информацию о том, что серийный хетчбэк сохранит футуристичный дизайн концепта. «Габариты, проекция фар и размер колес совпадают с концептом. Похож на шоу-кар. Мы не смогли сделать зеркала заднего вида с камерой по юридическим причинам, а также дверные ручки с электроприводом из-за стоимости. Но, кроме этого, все остальное – то же самое», сказал в интервью для Autocar дизайнер VW Клаус Бишофф.  Также особенностью  данной линейки станет уникальный дизайн, не свойственный даже для самого концерна, но все автомобили получат общий концепт корпоративного стиля, соответствующий духу времени, а также идеи «зеленного» автомобиля.  Предполагается, что отделка автомобиля будет производиться исключительно из материалов, полученных при переработке вторичного сырья. Будет ли в отделке использоваться натуральная кожа или дерево — пока неизвестно. Вероятно, что деревянные элементы будут также из вторичного сырья. А вот кожа возможно будет исключительно искусственная.  В качестве силового агрегата на хетчбэке будет установлен электрический мотор, способный развивать до 168 лошадиных сил. Емкость аккумуляторной батареи пока не сообщается, но заявленный запас хода будет составлять около 600 лошадиных сил.  Естественно стоимость также неизвестна, но судя по текущей ценовой политике можно ожидать стоимость в 35 000 евро за базовую комплектацию, и около 45 000 евро за топовую. Однако все данные являются предположительными.  Тем временем, 24 июня в рамках ежегодного соревнования Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) спортивная команда Volkswagen попытается установить новый абсолютный рекорд. Специально для этого был построен электрический болид, характеристики которого уже раскрыли.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+