Сколько на самом деле мощности в «горячем» Audi RS4 Avant?

Результаты этого дино-теста удивили всех – немецкий «горячий» универсал обладает более высокой мощностью, чем заявляет автопроизводитель. А с помощью так называемого чип-тюнинга, можно еще больше увеличить мощность этого мотора.

Комментировать
Поделиться:
Сколько на самом деле мощности в «горячем» Audi RS4 Avant?
 Зачастую, автопроизводители приписывают своим моделям более высокие показатели производительности, пытаясь привлечь больше клиентов или просто для того, чтобы быть лучше в сравнении со своими прямыми конкурентами – речь идёт о паспортных данных. Однако есть и такие бренды, которые уменьшают показатель максимальной мощности своего двигателя, а также его крутящий момент – не совсем понятно, зачем они это делают, ну да ладно…

  
Одной из таких автомобильных компаний является Audi, которая зачастую указывает в бумажных документах на свои модели – особенно те, которые оснащены мощными «движками» с турбонаддувом, цифры, которые на деле меньше, чем реальные.

 И живым доказательством этого стало новое видео от компании Carwow, специалисты которой решили проверить «горячий» немецкий универсал Audi RS4 Avant на динамометрической установке – сообщается, что в общей сложности, автомобиль проехал порядка 4 828 километров.



  
   Согласно этим самым паспортным данным, 2,9-литровый V6 битурбо обладает максимальной мощностью 444 лошадиных силы и 600 Нм крутящего момента. Как оказалось, эти цифры намерено занижены автопроизводителем, так как на самом деле, двигатель смог «раскочегариться» до 460,2 л.с. – причём этот показатель был получен за обе попытки тестирования. Один из специалистов компании Carwow говорит о том, что двигатель Audi RS4 Avant можно легко модернизировать и в этом случае максимально-возможная мощность составит более 500 л.с. На данный момент есть необходимые «прошивки» для электронного блока управления мотором. Показатель крутящего момента еще более впечатляет – теперь он равен 650 Нм, что на 50 Нм больше, чем заводская спецификация. Пик крутящего момента достигается примерно на 2750 об/мин.

  Мощнейший 2,9-литровый V6 передаёт крутящий момент на все четыре колеса (система полного привода Quattro) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. 



    Тем временем, Audi приступил к тестам обновлённого S7.

Volkswagen полностью рассекретил электрический болид I.D. R Pikes Peak

Уже 24 июня в рамках ежегодного соревнования Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) спортивная команда Volkswagen попытается установить новый абсолютный рекорд. Специально для этого был построен электрический болид, характеристики которого уже раскрыли.

 Немецкий концерн наконец-то полностью раскрыл технические характеристики спортивного болида Vplkswagen I.D. R Pikes Peak. Данный болид был построен специально для участия в ежегодных соревнованиях по подъему на гору Пайкс-Пик. И с учетом того, что бы установить новый абсолютный рекорд. Для этого автомобилю и пилоту придется подняться на 4 200 метров над уровнем поря. Причем протяженность трассы составляет 19,99 км. Для установления рекорда придется преодолеть всю трассу быстрее 8 минут 57,118 секунды.  Volkswagen I.D. R Pikes Peak получил стандартную для болидов немецкого концерна серую окраску, с номером «94» (символизирующим I.D. по порядковому номеру букв в алфавите). В качестве силового агрегата применяются два электромотора — по одному на каждую ось. Суммарная мощность составляет около 670 лошадиных сил. Аккумуляторные батареи расположились по обе стороны от кокпита. Также отмечается, что болид оснащается системой рекуперации кинетической энергии при торможении. Масса болида составляет всего 1 100 кг, а разгон до 100 км/ч занимает не более 2,25 секунды. В качестве пилота был приглашен профессиональный спортсмен французский гонщик Ромен Дюма, трижды становившийся чемпионом в данном соревновании. Сама гонка Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) пройдет уже 24 июня в штате Колорадо (США). Прошлый рекорд был установлен еще в 2016 году новозеландским пилотом Рисом Миллером на прототипе e0 PP100. На данный момент, болид от Volkswagen продолжает тестовые и тренировочные заезды, которые помогут установить новый рекорд. Тем временем, немецкий концерн принял решение вернуть в Россию эталон класса C+ - Volkswagen Golf. Причем возвращение происходит спустя год после продажи самого последнего экземпляра со склада, причем поставки прекратились еще в 2016 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+