Audi приступил к тестам обновлённого S7

Хотим отметить, что в этот раз, внешний вид «заряженного» немецкого фастбэка не сильно отличается от обычного исполнения A7. Презентация новинки ожидается в этом году, ну а старт продаж вероятно запланирован на начало следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Audi приступил к тестам обновлённого S7
 Буквально пару часов назад (сегодня 14 июня), в новостных лентах зарубежных автомобильных изданий появились так называемые «шпионские» фотографии нового Audi S7, который был покрыт камуфляжем…нет, не было на нём ни грамма этой плёнки. По-видимому, специалисты немецкого автомобильного бренда уже закончили все работы по созданию нового экстерьера. Хотим отметить, что в таком виде новинку замечали уже не раз. Эта серия снимков появилась через несколько дней после того, как были опубликованы подобные фотографии младшего S6. 
  
Если с внешним видом нового Audi S7 все понятно, то о технической его "начинке" на данный момент мало что известно.



  
  Сперва отметим, что прототип получил фирменные для всех «заряженных» моделей подразделения Audi Sprot сдвоенные патрубки выхлопной системы. Стоит отдельно отметить передний бампер, который выглядит намного агрессивнее, нежели стандартный бампер для A7 – в частности такого эффекта удалось добиться благодаря тому, что инженеры компании оснастили эту деталь огромными воздухозаборниками по бокам. Если присмотреться к фотографиям можно заметить, что фальшрадиаторная решетка заполнена различными датчиками. Ну и конечно же S7 получил более низкую подвеску.

  К большому сожалению, в этой серии снимков нам не показывают салон новинки, тем не менее, мы можем ожидать, что интерьер будет относительно похож на интерьер A7, с некоторыми атрибутами «заряженной» модификации.

  Кроме того, пока что мы не знаем, что же будет находится под капотом у нового S7. Есть слухи о том, что там может оказаться 2,9-литровый битурбо V6 или 4.0-литровый V8. Мощность мотора V6 составляет 440 лошадиных сил, а V8 может похвастать 460 л.с. 



    Тем временем, компания Audi приступила к тестам обновлённого спорткара R8.

Замечена европейская версия Mercedes A-Class Sedan

В принципе нет ничего удивительного в том, что немецкая новинка для автомобильных рынков Европы и США выглядит практически так же, как и версия для Китая. Официальная презентация европейской версии седана ожидается уже этой осенью.

 Хотим отметить, что новый седан немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz уже давно был представлен – в начале этого года была показана версия с длинной базой, которая предназначалась для автомобильного рынка Китая. Ну а производство обновлённого хэтчбека A-Class началось в апреле.    Отметим, что тестовый прототип почти не носил камуфляжа – от посторонних глаз была закрыта лишь задняя часть новинки. Как и ожидалось, европейская версия A-Class Sedan очень похожа на длиннобазную модификацию автомобиля для Китая. По всей видимости, основное отличие между ними будет заключаться именно в задней части. Теперь же нам предоставляется возможность взглянуть на седан A-Class, который будет предложен для автолюбителей Европы и США. Пару часов назад (сегодня 14 июня), наши зарубежные коллеги опубликовали видеоролик, на котором запечатлена долгожданная новинка. Нельзя не отметить того факта, что замеченный автомобиль ну прям очень сильно похож на китайскую (удлинённую) версию седана – вполне возможно, что в кузове Mercedes A-Class Sedan LWB тестируется версия автомобиля для Европы и США.        В Китае седан A-Class оснащен 1,33-литровым двигателем, который может развить максимальную мощность в 134 или 161 л.с. Сообщается, что в ближайшее время будет представлен более объёмный 2,0-литровый двигатель, развивающий 188 л.с. мощности. Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. По заверениям представителей немецкого автопроизводителя, со временем появится и «заряженная» модификация седана от спортивного подразделения Mercedes-AMG.  Напоследок хотим отметить, что официальная презентация нового представителя компактного семейства Mercedes-Benz A-Class, для автомобильных рынков США и Европы будет проходить осенью этого года.   Не так давно, появилась новость о том, что компания Mercedes-Benz и итальянский производитель эксклюзивных автомобилей Maserati отзывают около 8 тыс. машин. В китайских версиях автомобилей были обнаружены проблемы с передним подрамником и замком водительской двери.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+