Замечена европейская версия Mercedes A-Class Sedan

В принципе нет ничего удивительного в том, что немецкая новинка для автомобильных рынков Европы и США выглядит практически так же, как и версия для Китая. Официальная презентация европейской версии седана ожидается уже этой осенью.

Комментировать
Поделиться:
Замечена европейская версия Mercedes A-Class Sedan
 Хотим отметить, что новый седан немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz уже давно был представлен – в начале этого года была показана версия с длинной базой, которая предназначалась для автомобильного рынка Китая. Ну а производство обновлённого хэтчбека A-Class началось в апреле. 

 
Отметим, что тестовый прототип почти не носил камуфляжа – от посторонних глаз была закрыта лишь задняя часть новинки. Как и ожидалось, европейская версия A-Class Sedan очень похожа на длиннобазную модификацию автомобиля для Китая. По всей видимости, основное отличие между ними будет заключаться именно в задней части.

Теперь же нам предоставляется возможность взглянуть на седан A-Class, который будет предложен для автолюбителей Европы и США. Пару часов назад (сегодня 14 июня), наши зарубежные коллеги опубликовали видеоролик, на котором запечатлена долгожданная новинка. Нельзя не отметить того факта, что замеченный автомобиль ну прям очень сильно похож на китайскую (удлинённую) версию седана – вполне возможно, что в кузове Mercedes A-Class Sedan LWB тестируется версия автомобиля для Европы и США. 



    
 В Китае седан A-Class оснащен 1,33-литровым двигателем, который может развить максимальную мощность в 134 или 161 л.с. Сообщается, что в ближайшее время будет представлен более объёмный 2,0-литровый двигатель, развивающий 188 л.с. мощности. Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. По заверениям представителей немецкого автопроизводителя, со временем появится и «заряженная» модификация седана от спортивного подразделения Mercedes-AMG.

 Напоследок хотим отметить, что официальная презентация нового представителя компактного семейства Mercedes-Benz A-Class, для автомобильных рынков США и Европы будет проходить осенью этого года. 

 Не так давно, появилась новость о том, что компания Mercedes-Benz и итальянский производитель эксклюзивных автомобилей Maserati отзывают около 8 тыс. машин. В китайских версиях автомобилей были обнаружены проблемы с передним подрамником и замком водительской двери.

Volkswagen должен заплатить 1 млрд. евро по делу Дизельгейта

После многочисленных споров, крупнейший немецкий автопроизводитель согласился со всеми выдвинутыми против него исками и обязуется в установленный срок оплатить штраф в размере одного миллиарда евро или почти 73,5 миллиарда рублей.

 1 миллиард евро – именно такой штраф необходимо оплатить немецкому автопроизводителю по так называемому дизельному скандалу. Напомним нашим читателям о том, что в 4-ом квартале далекого 2015 года, вокруг дизельных автомобилей, которые были произведены компанией Volkswagen, что называется, разгорелся крупный скандал, который журналисты окрестили как «дизельгейт». Дело было в том, что группой борцов за чистоту экологии было выяснено, что почти во всех автомобилях гигантского автомобильного концерна Volkswagen AG (куда входит целое множество именитых брендов), оснащённых дизельными силовыми агрегатами, используется специальное приложение, «благодаря» которому в разы уменьшается уровень выбросов в атмосферу вредных веществ.      Тем временем, в самом концерне Volkswagen AG отдельно отметили, что не в коем случае не собираются обжаловать вынесенное решение суда, поскольку считают, что нужно уже поскорей преодолеть этот скандал.   Генеральная прокуратура Германии пришла к заключению, что в период с середины 2007 по 2015 год, в общей сложности было реализовано порядка 10 700 000 автомобилей компании Volkswagen с подобными скрытыми «фишками». Итак, вот собственно формулировка, по которой и был выписан столь огромный штраф: «Немецкий автопроизводитель не осуществлял своевременного контроля за тем, какие автомобили и с каким программным обеспечением выходят с его предприятий». Не без особой доли радости, представители концерна говорили и о том, что после того, как все закончится и с Volkswagen AG будут сняты все обвинения, он сможет, что называется «вздохнуть полной грудью».   Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания Volkswagen уже вывела на дорожные испытания рестайлинговую версию популярного седана Passat. Модель должна будет занять место 2019 модельного года, и может дебютировать уже осенью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+