Audi вывел на тесты обновлённый R8

Уже не для кого не секрет, что третье поколение немецкого спорткара едва ли получит новое (третье по счету) поколение, однако это совсем не значит, что текущая версия модели больше не будет развиваться.

Комментировать
Поделиться:
Audi вывел на тесты обновлённый R8
 «Шпионские» фотографии обновленного спорткара R8 впервые появились ещё в начале октября прошлого года. Ну а пару часов назад (сегодня 13 июня), зарубежные автомобильные СМИ опубликовали очередную порцию подобных снимков. 

Таким образом подтверждаются слухи о том, что инженеры компании Audi всё же работают над очередным обновлением модели.



   Итак, что же изменилось в Audi R8 с точки зрения дизайна? В передней части авто появился пересмотренный бампер, который получил большие воздухозаборники по бокам – они имеют сетчатый рисунок, который похож на тот, который используется в фальшрадиаторной решетке. Последняя также была подвержена изменениям – подобную решётку можно увидеть во всех нынешних моделях немецкого бренда.


  Наиболее очевидные изменения произошли в задней части автомобиля – бампер был перепроектирован для размещения двух новых овальных наконечников выхлопной системы. Есть предположения о том, что перед нами находится не что иное, как «заряженная» версия R8 GT. Сотовая структура, которая есть у решетки радиатора, повторяется и в задней части автомобиля – только тут она простирается на всю ширину авто. 

  Интересно, что даже боковой профиль немного отличается от того, что мы привыкли видеть ранее на предыдущих версиях этого автомобиля. Отверстие в дверном проеме сделано огромным, вероятно для того, чтобы повысить аэродинамическую эффективность новинки. 
Можно предположить, что инженеры Audi работают над модернизацией атмосферного 5,0-литрового V10 с наддувом. Сейчас, его максимальная мощность равна 602 лошадиных силы. 

  Напоследок отметим, что официальная презентация немецкой новинки может состояться в конце этого или начале следующего года. 



    Не так давно, журналисты нашего издания писали о том, что Audi приступила к тестам нового универсала A6 Allroad.

Toyota инвестировала 1 млрд долларов в азиатский аналог такси Uber

Азиатский стартап Grab, являющийся агрегатором такси, работающий по схеме компании Uber, получил нового стратегического инвестора. Примерно 1 млрд долларов будет инвестировано компанией Toyota.

 Японская компания Toyota приняла решение инвестировать крупную сумму (1 млрд долларов) в местный аналог такси Uber. Таким образом, местный стартап приобрел нового крупного инвестора, с помощью которого сервис продолжит развиваться. В свою очередь Toyota приобрела около 10% акций, что позволило ей войти в руководящий состав компании, а также влиять на стратегию развития.  Стоит отметить, что официально не сообщалось какой именно пакет акций был приобретен. О 10% сообщают аналитики издания TechCrunch, основываясь на рыночную стоимость акций предприятия. В рамках проведенных инвестиций, японская компания получит место в совете директоров, а также сможет назначить одного из членов топ-менеджмента.  Представители компании Grab надеются на продуктивное сотрудничество, и будут активно работать с новым инвестором - "чтобы создать более эффективную транспортную сеть, которая уменьшит пробки в мегаполисах Юго-Восточной Азии". Судя по всему, компания практически полностью перенимает опыт работы Uber.  Стоит также отметить, что в своем регионе компания смогла потеснить в конкурентной борьбе компанию Uber. Причем американская компания была вынуждена полностью покинуть азиатский рынок, продав свою часть бизнеса. У приложения компании, работающей в Сингапуре, Индонезии, Вьетнаме, Таиланде и ряде других стран, порядка 100 млн загрузок.  По информации на момент лета 2017 года, компания Grab оценивается примерно в 6 млрд долларов. Причем крупные инвестиции приходят не только от автопроизводителей (Hyundai также инвестировала в «такси»), но и крупные инвестиционные фонды также видят перспективы.  Напомним, что в 2017 году в рамках очередного Токийского автомобильного салона была продемонстрирована концептуальная модель седана — Toyota Crown. Сейчас представлен серийный вариант предстоящей новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+