В Европе будет продаваться только электрическая версия модели KIA Soul

Южнокорейская компания KIA собирается прекратить продажи тех версий субкомпактного кроссовера Soul, которые не оснащены электрическим мотором. Данное решение руководства бренда распространяется только на автомобильные рынки Европы.

Комментировать
Поделиться:
В Европе будет продаваться только электрическая версия модели KIA Soul
 Согласно официальным данным, производство обычных модификаций маленького кроссовера KIA Soul, которые оснащены традиционными двигателями внутреннего сгорания, для европейских рынка уже закончилось. В настоящее время, можно приобрести только экземпляры не экологичных версий модели, которые все еще находятся на складах официальных дилеров.
 
Пока что нет официальных данных о том, планирует ли нынешнее руководство южнокорейского бренда полностью прекращать продажи KIA Soul, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания, в остальном мире. К большому сожалению, сейчас на электромобили довольно высокая цена, которая будем надеяться снизиться в ближайшее время.



  
  Итак, что же привело руководство южнокорейского бренда к такому, достаточно радикальному решению? Это некий стратегический и рискованный ход. По итогам прошлого года, объём продаж субкомпактного кроссовера KIA Soul составил около 12 100 экземпляров, и, поскольку 5 400 из них приходилось на электрифицированную версию Soul EV (почти 45%), автопроизводитель решил, что пришло время идти «умным» путем и предлагать европейским автолюбителям только электрическую версию модели. 

  Крупнейшим европейским рынком для KIA Soul EV остаётся Германия (почти 3 000 проданных экземпляров в прошлом году – из которых 1 900 было продано за первые 5 месяцев). На втором месте оказалась Норвегия – в последнее время, жители этой страны очень уважают экологически чистые транспортные средства, такой популяризации электромобилей способствует государство, предоставляя льготы владельцам электромобилей. 

 Напоследок хотим отметить, что продажи электрифицированных автомобилях KIA в Европе выросли до 10%. 



   Не так давно стало известно о том, что новый кроссовер KIA выйдет на рынки в 2019 году.

Обновленная версия Geely Atlas обзавелась спортивной версией

Geely Atlas – это флагманский кроссовер китайского концерна, и не удивительно, что производитель пытается популяризировать модель и расширить целевую аудиторию. Для этого была представлена «спортивная» версия кроссовера.

 Уже в продажу поступила «спортивная» версия Geely Atlas (производитель позиционирует данную модель в таком контексте). Но стоит отметить — это скорее пакет дополнительного обвеса для придания нового внешнего вида. По всей вероятности, производитель решил расширить целевую аудиторию за счет молодых людей.  Под капотом по-прежнему будет работать бензиновый турбомотор 1,8 литра, способный развивать до 184 лошадиных сил. В паре с ним устанавливается механическая коробка передач на 5 ступеней, или «робот» на шесть ступеней. Причем полный привод по-прежнему  не предусмотрен. «Спорт» версия получила массивный спойлер на крышке багажника, окрашенный в глянцевый черный цвет, корпуса боковых зеркал, как и крыша кроссовера, теперь также черные. Однако тормозные суппорта наоборот выкрашены в красный цвет, что должно подчеркнуть спортивность автомобиля. Помимо этого, кроссовер получил новые легкосплавные диски на 19 дюймов.  Geely Atla Sport также получил расширенный список установленного оборудования. Кроме базового, на данной версии уже интегрирована полностью светодиодная оптика, цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, климатическая система, система автоматической экстренной остановки, кожаный салон, система запуска мотора с кнопки, а также электронный стояночный тормоз.  Новая версия на родном рынке предлагается от 143 800 юаней, что примерно эквивалентно 1 416 000 рублям. Будет ли автомобиль поставляться в Россию, и когда это может произойти пока неизвестно.  На данный момент российская версия стоит от 1 030 000 до 1 390 000 рублей. Причем моторная линейка ограничивается атмосферными моторами 2,0 и 2,4 литра, способными развивать до 139 и 149 лошадиных сил. Тем временем, Geely официально представил новую модификацию хетчбэка Emgrand GS, который получил индекс GSe, а также полностью электрическую силовую установку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+