На Украине продолжает снижаться автопроизводство

Ассоциация «Укравтопром» поделилась данными о производстве автомобилей на украинских мощностях. За май 2018 года украинским заводам удалось выпустить с конвейеров лишь 442 единицы транспортных средств.

Комментировать
Поделиться:
На Украине продолжает снижаться автопроизводство
 Автомобильная промышленность на Украине приходит в упадок, судя по той ситуации, которая образовалась вокруг нее. Так, в мае 2018 года произведено на 38% меньше автомобилей, чем в прошлом году. Майский показатель текущего года меньше в 90 раз показателя десятилетней давности.

Сегмент выпускаемых на Украине легковушек составляет крупноузловая сборка моделей Skoda на закарпатском заводе «Еврокар». Только на нем в мае собрали 374 машины (-43,5% к 2017 году).

 А вот автобусов в этом месяце было выпущено на 17% больше, чем в мае 2017 года – 63 экземпляра. Об заводе в Кременчуге у «Укравтопрома» никакой информации нет. Поскольку с 2016 года  тот не предоставляет никаких данных о произведенных ТС. 

 Всего с начала года автопарк Украины пополнился на  65,9 тыс. автомобилей. Из них на сегмент новых машин приходится только половина – 33 тыс. Остальные автомобили с вторичного рынка. Есть и электрокары, но их доля составляет всего 2% от общего объема.

 Стоит также отметить, что в феврале 2018 года на заводе, принадлежащему Петру Порошенко, остановлено производство санитарных автомобилей Богдан 2251. Остановка связана с обнаружением технических недочетов.

  
 В Запорожье тестируют первый беспилотник, построенный на основе бюджетного ЗАЗ Lanos. Специально для него создают 3D карту дорожного покрытия.

Экспертов не впечатлили результаты краш-тестов новых Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee

Технологии не стоят на месте, особенно в автомобильном сегменте. С каждым новым поколением автомобили становятся мощнее и безопаснее. Однако от некоторых моделей ожидаешь большего.  Тесты Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee не обрадовали результатами.

 Как отметили специалисты автомобильного издания Allroader.ru – современные автопроизводители стараются не сделать автомобиль безопаснее, а всего лишь заработать высший бал на тестах по безопасности. Поэтому становится не удивительно, что новые стандарты и сами тесты вводят в шок автопроизводителей и испытателей.  На этот раз с вводом нового испытания IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) краш-тест с имитацией лобового удара с малым перекрытием со стороны пассажира не прошли многие автомобили. Основным разочарованием стали популярные модели Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Причем данные модели отлично справляются с аналогичным тестом со стороны водителя. Это свидетельствует о том, что компании усилили свои автомобили исключительно с водительской стороны, и исключительно для прохождения испытаний.  В новом тесте они заслужили минимальную оценку - «двойку» (результат «Poor»). В результате столкновения на Ford Explorer со стороны пассажира конструкции кузова вошли в салон на целых 38 см по нижнему уровню. То есть, это незамедлительно приведет к серьезным травмам ног.     Jeep Grand Cherokee разочаровал еще больше. В данной модели пассажир никак не защищен, и даже подушка безопасности не спасает. Как показал манекен — голова при ударе пробивает подушку и достает до передней панели, после чего выскакивает за пределы салоны (дверь при столкновении вовсе открылась). То есть, пассажир получит не только травмы ног, но и травмы головы.  Стоит также отметить, что данный подход наблюдается не во всех моделях. К примеру рестайлинговая версия KIA Sorento прошла тест на отлично, и получила высшую оценку - Top Safety Pick+ (Лучший выбор по безопасности плюс). Не менее хорошо тесты прошел и Volkswagen Teramont (Atlas), заработав отметку 5 («Good»).    Также ранее, пресс-служба  «АВТОВАЗа» опубликовала на официальном портале компании результаты краш-теста новой модификации Lada Vesta SW Cross, на видео демонстрируется результат бокового удара при скорости в 50 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+