Экспертов не впечатлили результаты краш-тестов новых Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee
Технологии не стоят на месте, особенно в автомобильном сегменте. С каждым новым поколением автомобили становятся мощнее и безопаснее. Однако от некоторых моделей ожидаешь большего. Тесты Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee не обрадовали результатами.
Как отметили специалисты автомобильного издания Allroader.ru – современные автопроизводители стараются не сделать автомобиль безопаснее, а всего лишь заработать высший бал на тестах по безопасности. Поэтому становится не удивительно, что новые стандарты и сами тесты вводят в шок автопроизводителей и испытателей.
На этот раз с вводом нового испытания IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) краш-тест с имитацией лобового удара с малым перекрытием со стороны пассажира не прошли многие автомобили. Основным разочарованием стали популярные модели Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Причем данные модели отлично справляются с аналогичным тестом со стороны водителя. Это свидетельствует о том, что компании усилили свои автомобили исключительно с водительской стороны, и исключительно для прохождения испытаний.
Jeep Grand Cherokee разочаровал еще больше. В данной модели пассажир никак не защищен, и даже подушка безопасности не спасает. Как показал манекен — голова при ударе пробивает подушку и достает до передней панели, после чего выскакивает за пределы салоны (дверь при столкновении вовсе открылась). То есть, пассажир получит не только травмы ног, но и травмы головы.
Стоит также отметить, что данный подход наблюдается не во всех моделях. К примеру рестайлинговая версия KIA Sorento прошла тест на отлично, и получила высшую оценку - Top Safety Pick+ (Лучший выбор по безопасности плюс). Не менее хорошо тесты прошел и Volkswagen Teramont (Atlas), заработав отметку 5 («Good»).
Также ранее, пресс-служба «АВТОВАЗа» опубликовала на официальном портале компании результаты краш-теста новой модификации Lada Vesta SW Cross, на видео демонстрируется результат бокового удара при скорости в 50 км/ч.
По теме
На этот раз с вводом нового испытания IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) краш-тест с имитацией лобового удара с малым перекрытием со стороны пассажира не прошли многие автомобили. Основным разочарованием стали популярные модели Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Причем данные модели отлично справляются с аналогичным тестом со стороны водителя. Это свидетельствует о том, что компании усилили свои автомобили исключительно с водительской стороны, и исключительно для прохождения испытаний.
В новом тесте они заслужили минимальную оценку - «двойку» (результат «Poor»). В результате столкновения на Ford Explorer со стороны пассажира конструкции кузова вошли в салон на целых 38 см по нижнему уровню. То есть, это незамедлительно приведет к серьезным травмам ног.
Jeep Grand Cherokee разочаровал еще больше. В данной модели пассажир никак не защищен, и даже подушка безопасности не спасает. Как показал манекен — голова при ударе пробивает подушку и достает до передней панели, после чего выскакивает за пределы салоны (дверь при столкновении вовсе открылась). То есть, пассажир получит не только травмы ног, но и травмы головы.
Стоит также отметить, что данный подход наблюдается не во всех моделях. К примеру рестайлинговая версия KIA Sorento прошла тест на отлично, и получила высшую оценку - Top Safety Pick+ (Лучший выбор по безопасности плюс). Не менее хорошо тесты прошел и Volkswagen Teramont (Atlas), заработав отметку 5 («Good»).
Также ранее, пресс-служба «АВТОВАЗа» опубликовала на официальном портале компании результаты краш-теста новой модификации Lada Vesta SW Cross, на видео демонстрируется результат бокового удара при скорости в 50 км/ч.