Экспертов не впечатлили результаты краш-тестов новых Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee

Технологии не стоят на месте, особенно в автомобильном сегменте. С каждым новым поколением автомобили становятся мощнее и безопаснее. Однако от некоторых моделей ожидаешь большего. Тесты Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee не обрадовали результатами.

Комментировать
Поделиться:
Экспертов не впечатлили результаты краш-тестов новых Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee
 Как отметили специалисты автомобильного издания Allroader.ru – современные автопроизводители стараются не сделать автомобиль безопаснее, а всего лишь заработать высший бал на тестах по безопасности. Поэтому становится не удивительно, что новые стандарты и сами тесты вводят в шок автопроизводителей и испытателей.

 На этот раз с вводом нового испытания IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) краш-тест с имитацией лобового удара с малым перекрытием со стороны пассажира не прошли многие автомобили. Основным разочарованием стали популярные модели Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Причем данные модели отлично справляются с аналогичным тестом со стороны водителя. Это свидетельствует о том, что компании усилили свои автомобили исключительно с водительской стороны, и исключительно для прохождения испытаний.

 В новом тесте они заслужили минимальную оценку - «двойку» (результат «Poor»). В результате столкновения на Ford Explorer со стороны пассажира конструкции кузова вошли в салон на целых 38 см по нижнему уровню. То есть, это незамедлительно приведет к серьезным травмам ног. 

  
 Jeep Grand Cherokee разочаровал еще больше. В данной модели пассажир никак не защищен, и даже подушка безопасности не спасает. Как показал манекен — голова при ударе пробивает подушку и достает до передней панели, после чего выскакивает за пределы салоны (дверь при столкновении вовсе открылась). То есть, пассажир получит не только травмы ног, но и травмы головы.

 Стоит также отметить, что данный подход наблюдается не во всех моделях. К примеру рестайлинговая версия KIA Sorento прошла тест на отлично, и получила высшую оценку - Top Safety Pick+ (Лучший выбор по безопасности плюс). Не менее хорошо тесты прошел и Volkswagen Teramont (Atlas), заработав отметку 5 («Good»).

  
 Также ранее, пресс-служба  «АВТОВАЗа» опубликовала на официальном портале компании результаты краш-теста новой модификации Lada Vesta SW Cross, на видео демонстрируется результат бокового удара при скорости в 50 км/ч.

Polestar анонсировал «заряженный» седан Volvo S60

Как сообщают представители шведской компании Polestar, отныне, все «заряженные» представители семейства Volvo 60, будут доступны только в самой дорогой комплектации T8 Twin Engine, которая оснащается гибридным силовым агрегатом.

 Всего через одну неделю, шведский автопроизводитель Volvo планирует представить новое поколение своего седана S60 – показ будет проходит на церемонии открытия завода компании в Чарлстоне, Южная Каролина (США). Ранее уже не однократно говорилось о том, что это будет единственное предприятие бренда, где будет налажена серийная сборка этой шикарной 4-дверной модели. Одновременно, Volvo S60 станет самым первым автомобилем, который будет производится на территории этой страны.      Помимо обычных версий, которые мы ожидаем от автомобилей 60 Series, гибридные модификации T8 Twin Engine получат «заряженные» модификации от «придворного» тюнинг-ателье Polestar Engineered. Сообщается, что в продажу они поступят, начиная с 2019 года, а пока что, в новом исполнении можно будет приобрести кроссовер XC60 и универсал V60.       В то время как стандартная версия седана Volvo S60 Twin Engine 2019 модельного года будет оснащена гибридом на 400 лошадиных сил («потолок» крутящего момента равен 640 Нм), модель от Polestar Engineering предложит 415 л.с. и 670 момента. Кроме того, что такая версия будет немного мощнее, по заверениям представителей компании Volvo, «заряженный» седан получит более плавное переключение передач и улучшенные динамические характеристики. Вместе с тем, приобретая «заряженные» версии 60 семейства, покупатели получат новые колёсные легкосплавные диски, высокопроизводительные тормозные суппорта Brembo с золотой отделкой – будут использованы моноблочные литые суппорта. Инженеры Polestar оснастят многорычажную переднюю и заднюю подвеску S60 регулируемыми амортизаторами Öhlins. Сообщается, что некоторые узлы и агрегаты будут адаптированы на седан из прошлых версий Polestar.  Напоследок хотим отметить, что новая версия шведского седана Volvo S60 2019 модельного года будет представлена 20 июня.    Не так давно, журналисты нашего интернет-издания писали о том, что серийная версия Polestar 1 будет показана в рамках фестиваля скорости в Гудвуде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+