Fiat 500X Adventurer: новый компактный кросс в духе времени

Компания Fiat пытается всеми силами удержаться на американском рынке. Однако новый кроссовер 500X, как говорится - «не зашел», американцам. Модель была представлена в 2015 году, и рестайлинг только предвидится. Сейчас представлена спецверсия, с целью поднятия популярности.

Комментировать
Поделиться:
Fiat 500X Adventurer: новый компактный кросс в духе времени
 Несмотря на то, что европейские продажи кроссовера Fiat 500x (построенного на базе Jeep Renegade) в 2018 году начали расти. Причем ежегодно продается около 100 000 экземпляров — в Америке автомобиль не пользуется популярностью. Так, за 2016 год было продано 12 600 автомобилей, в 2017 году продажи упали до отметки в 7 665 единиц, а начало 2018 года показывает еще больший спад популярности.

 Для увеличения спроса и интереса к модели Fiat решил представить специальную версию Adventure. Спецсерия намекает на удобство эксплуатации при путешествиях, однако изменения произошли минимальные, и коснулись исключительно внешнего вида.

 Fiat 500X Adventurer создан на базе средней комплектации Trekking. Автомобиль отличается пересмотренными бамперами с черными и серебристыми вставками, уникальными легкосплавными дисками на 18 дюймов, а также окрашенными корпусами зеркал в контрастный кузову цвет.

Производитель сообщает о более обширном оснащении, однако в салоне мы можем увидеть исключительно новые коврики и фирменный поддон в багажнике. 



 Как уже стало понятно, в техническом плане автомобиль не изменился, и в Америке специальная версия предлагается с атмосферником 2,4 литра, способным развивать до 180 лошадиных сил. В паре с мотором работает автоматическая трансмиссия на 9 ступеней. Причем подобной «начинки» в европейской версии нет.

 Поможет ли создание новой версии в продажах — пока неизвестно, но независимые эксперты сомневаются в положительном результате. Но вероятно это поможет кроссоверу продержаться до рестайлинга, который может пройти уже в 2019-2020 году.

 Стоимость Fiat 500X Adventurer с передним приводом начинается от 23 685 долларов, что на 945 долларов дороже стандартной версии.



 Тем временем, Fiat Chrysler Automobiles (FCA) уберет из всей модельной линейки дизельные моторы уже к 2021 году. Об этом официально сообщило руководство концерна.

Porsche 911 восьмого поколения дебютирует уже осенью

Несмотря на аутентичный дизайн, новое поколение спорткара Porsche 911 станет более современным, технологичным, а также более крупным. На данный момент в сети появились первые изображения предстоящей новинки.

 Осенью 2018 года в рамках очередного Лос-Анджелесского автомобильного салона дебютирует новое поколение Porsche 911. На данный момент спорткар проходит дорожные испытания на Нюрбургрингском кольце, где неоднократно попадался фотошпионам в закамуфлированном кузове. Несмотря на это специалистам удалось рассмотреть некоторые особенности, а дизайнеры представили независимый рендер. Изображения предоставлены отечественным порталом kolesa.ru.  На данный момент автомобиль носит заводской индекс 992 (модель 2012 года соответственно был с индексом 991). Продажи начнутся только в 2019 году, и первыми на рынке появятся заднеприводные модели — 911 Carrera и 911 Carrera S. Причем остальные модификации будут появляться на протяжении всего следующего года.  Естественно компания Porsche не забудет и про «заряженную» версию Turbo и Turbo S. Предварительная информация (полученная из внутренних источников) сообщает о том, что самая мощная версия получит мотор с мощностью более 600 лошадиных сил. Это позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, при максимальной скорости в 330 км/ч.  Несмотря на то, то дизайн автомобиля практически не изменится, в технической части пройдут значительные перемены. Новинка будет построена на базе новой платформы, которая позднее будет распространена по другим моделям группы VAG. Это позволит инженерам добиться полной снаряженной массы в 1 430 кг. Салон также будет переработан, и в нем ожидается появление полностью электронной панели приборов, многочисленных сенсорных панелей для управления системами автомобилей, а также новая мультимедийно-навигационная система. Все это будет сочетаться с самой просторной кабиной за всю историю.  Базовая версия Porsche 911 Carrera восьмого поколения будет способна развивать до 390 лошадиных сил, а Carrera S получит мощность до 450 сил. К сожалению стоимость пока остается неизвестной.  Тем временем, Porsche уже не скрывает внешний вид нового Macan, который по слухам получит более мощные моторы. Презентация состоится уже в самом ближайшем времени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+