Автоэскперты составили три основные ошибки совершаемые опытными водителями

Несмотря на малоопытность начинающих водителей, некоторые вещи в повседневном вождении они делают правильнее некоторых автовладельцев со стажем. Это происходит в силу страха сделать что-то неправильно.

Комментировать
Поделиться:
Автоэскперты составили три основные ошибки совершаемые опытными водителями
 Автомобильные эксперты издания inforeactor.ru представили собственный рейтинг ТОП-3 ошибки опытного водителя, не совершаемые новичком. Так, эксперты заметили, что начинающие водители тщательнее выполняют все рекомендации и законы. Причем многие водители уже с некоторым стажем (особенно двухлетним, когда наступает самый опасный период для водителя), могут посчитать некоторые рекомендации необязательными.

 Уже давно психологами было отмечено, что наибольшее количество аварий и несчастных случаев происходят именно к двухлетнему сроку получения водительского удостоверения.

В этот период человек себя считает уже опытным и умеющим водителем. Но на самом деле по-прежнему является новичком.



 Так, третье место по значимости достается соблюдению правил переезда лежачих полицейских. Начинающий автомобилист практически наверняка проедет их максимально аккуратно. В то же время некоторые «опытные» коллеги могут посчитать необязательным притормаживать. Этим самым нанося ущерб не только автомобилю, но и создавая потенциально опасные ситуации.

Второе место достается пересечению «зебры». Дело в том, что большинство начинающих водителей очень боятся штрафов и различного рода нарушений. Поэтому выполняют все законы с некоторой осторожностью. Поэтому подъезжая к пешеходному переходу они чаще всего сбрасывают скорость, для того, что бы убедиться в отсутствии людей. Это помогает в некоторых случаях заранее заметить человека. Естественно более опытные автомобилисты могут проехать переход на полной скорости, если посчитают что он свободный, или идущий человек не успеет выйти на проезжую часть.

И самым основным нарушением опытных водителей является не пристегнутый ремень безопасности. Уже давно было доказано, что в большинстве смертельных ДТП пристегнутый ремень мог бы спасти жизнь.



Тем временем эксперты другого издания составили актуальный рейтинг самых удобных автомобилей для путешествия, которые можно приобрести на отечественном рынке. Причем в учет брались модели из разных сегментов.

Peugeot 1008: первое изображение возможного субкомпактного кроссовера

Кроссоверы уже заполонили современный автомобильный рынок. Каждый бренд пытается выпустить собственную линейку, а то и несколько. На этот раз независимые дизайнеры представили собственное видение субкомпактного кроссовера Peugeot 1008.

 Внедорожники и кроссоверы продолжают набирать популярность, и нет никаких признаков что этому приходит конец. Причем сейчас прослеживается тенденция того, что производителям приходится отказываться от традиционных седанов, универсалов и хэтчбеков. Более того, некоторые производители пытаются изобретать новые сегменты, где они могут продавать новые модели.  На этот раз дизайнеры решили поэкспериментировать над модельной линейкой Peugeot. Компания уже имеет в собственной линейке семейный SUV 5008 с семью сиденьями, младший кроссовер 3008 и кроссовер начального уровня 2008. Однако компании не хватает в модельной линейке компактного городского кроссовера. Предложенный рендер демонстрирует возможный кроссовер, который займет ступеньку ниже текущего 2008, и предположительно названый 1008. На данный момент нет никакой информации о начале работы над подобной моделью. Однако в прошлом году фотошпионам попался неизвестный прототип маленького кроссовера.  Причем в 2010 году Peugeot представила концепцию HR1 (на фото выше), которая может послужить основой для будущего кроссовера начального уровня. Серийная версия наверняка будет построена на базе платформы PSA EMP1, разработанной в сотрудничестве с инженерами Peugeot, Citroen и Dongfeng.  Эксперты отметили, что создание компактного кроссовера — это выгодный шаг для компании, который принесет достаточно прибыли. При этом расходы на разработку новой модели будут не высокими. Владея компаниями Opel и Vauxhall концерн PSA имеет выход на рынок Великобритании и Германии. Если Peugeot 1008 войдет в серию, то концерн легко может изменить эмблемы и названия на другие дочерние бренды и продавать одну и ту же модель домашних рынках.  Тем временем, концерн PSA будет вынужден провести отзывную компанию, которая затронет около 20 000 экземпляров моделей Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser на территории России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+