Новости в мире / 11 Июня, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Volvo озвучила амбиционные планы по электрификации и автоматизации автомобилей


Компания Volvo за последние пару лет (за время под руководством китайского концерна Geely) начала активно развиваться. Причем за 2017 год практически удвоив продажи. Сейчас производитель рассказал об амбициозных планах по созданию электрокаров и беспилотников.

 По свежему плану развития компании Volvo до 2025 года предполагается крупная реорганизация модельного ряда, создание новых технологий, а также развитие сферы услуг. Одним из главных изменений станет — это полный отказ от дизельных моторов, работать с которыми становится все сложнее из-за экологических норм.


По теме





 Освободившиеся средства и мощности, после отказа от дизельных моторов, будут перенаправлены на масштабную электрификацию всей модельной линейки. Так, аналитики компании предполагают, что к 2025 году половина продаж будет приходиться на полностью электрические модели. Остальной объем реализации разделится между бензиновыми и гибридными моделями.

 На данный момент, практически вся прибыль от возросшего объема продаж вкладывается в развитие автономных технологий. Причем планы компании предполагают оснащаться технологией собственной разработки практически треть всех своих продаваемых автомобилей. Естественно изначально компания будет предлагать системы второго и третьего уровня. Позднее должны появиться и системы четвертого уровня.



Не забудет компания и про другие технологии. В частности будет продолжена разработка систем обмена данными между автомобилями и дорожной инфраструктуры. Что позволит значительно снизить аварийность на дорогах, а также позволит избегать образование пробок в больших городах.
 
 «Ожидания наших клиентов меняются очень быстро — и мы вместе с ними. Новые инициативы позволят Volvo Cars не просто оставаться премиальным автопроизводителем, но ещё и повышать уровень комфорта своих клиентов, предлагая им различные сервисы», — заявляет автопроизводитель.

 Еще одним важным направлением для компании станет сфера услуг, вместе с фирменной программой приобретения автомобилей по подписке.



 Тем временем эксперты сравнили два автомобиля шведского бренда Volvo – XC60 и XC90, чтобы выяснить преимущества последней модели, и пришли к выводу, что XC90 немного уступает предшественнику.