Пять самых популярных «китайцев» на российском рынке в январе-мае

Данные о продажах новых китайских автомобилей за период январь-май 2018 года показали высокий рост в сравнении с прошлым годом. В то время как их доля от общего рынка немного упала. На фоне этого выявлены пять автомобилей, пользующихся наибольшим спросом.

Комментировать
Поделиться:
Пять самых популярных «китайцев» на российском рынке в январе-мае
 За пять месяцев текущего года российские дилеры реализовали 13 037 автомобилей китайских брендов. Это больше на 17,7% с прошлогодним показателем. Однако рыночная доля таких автомобилей немного снизилась. В сравнении с прошлым годом (1,92%) показатель составляет 1,88%.

Больше всего в этот период покупали автомобили марки Lifan – 5 949 экземпляров (+2%). На втором месте по популярности бренд Cherry – 2 422 единицы (+20%). На третьей позиции расположился Haval с 989 проданными автомобилями (+44%).

 
 Четвёртое место принадлежит Zotye – 943 реализованные машины. Речь идет о единственной модели Т600, которая официально представлена на территории РФ. Эта марка показала большой прирост, если сравнить с 2017 годом (+161%). Geely смещена с третьей на пятую позицию - 812 машин, и у нее наблюдается снижение продаж на 10%.

 Если смотреть по моделям, то продажи Lifan Х60 упали на 1 604 единиц (-41,9%), а вот самыми продаваемыми китайскими моделями оказалась Cherry Tiggo 3 (1 429 машин за пять месяцев, +120,2%) и Lifan Myway (1 363 экз.). Последняя появилась на российском рынке в сентябре 2017 года.

  
  Китайский бренд Yema представил обновлённую версию кроссовера Т80, вышедшего весной прошлого года. 

Замечен кабриолет BMW 8 Series без камуфляжа

Зарубежным автомобильным журналистам удалось запечатлеть представителя нового флагманского семейства BMW 8 Series. На кабриолете не было камуфляжа, однако у него не было и заднего бампера, задних фонарей и третьего стоп-сигнала, а также фирменного значка компании.

 Уже давно известно, что через несколько дней, будет представлено возрождённое купе BMW 8 Series – ранее модель с подобным названием, баварский бренд производил в период с 1989 по 1999 год. Официальная презентация будет проходить в рамках специального мероприятия, посвящённого открытию очередного этапа легендарных гонок «24 часа Ле-Мана».     Пока что нет никаких данных о том, когда же будет представлена новинка в кузове кабриолет.      К большому счастью, наши зарубежные проворные журналисты смогли запечатлеть тестовый прототип этого автомобиля – серия так называемых «шпионских» фотографий была опубликована несколько часов назад (сегодня 08 июня). Отметим, что хоть замеченный автомобиль и не носил на себе никакого камуфляжа, у него не было некоторых деталей, таких как задний бампер, задние фонари и третий стоп-сигнал. Тем не менее уже сейчас можно увидеть, что новинка будет прямой заменой кабриолета 6 Series.   Кроме того, кабриолет не получил фирменный значок баварского автопроизводителя BMW. Несмотря на это, благодаря более ранним «шпионским» фотографиям немецкой новинки мы получили хорошее представление о том, чего же стоит ожидать от серийной версии модели.     Мы уже много знаем о том, что чем сможет похвастать версия M850i. Автомобиль получит новое поколение 4,4-литрового V8 от BMW, 4-цилиндровый двигатель теперь развивает максимальную мощность в 523 лошадиных силы, а «потолок» крутящего момента будет равен 750 Нм. Новинка также получит фирменную систему полного привода xDrive и 8-ступенчатую спортивную трансмиссию Steptronic, которая была также модернизирована для более быстрого переключения передач.    Напоследок хотим отметить, что помимо купе и кабриолета, в новое семейство 8 Series будет входить 4-дверное купе Gran Coupe, а также полновесная «заряженная» модификация от BMW M, которая будет представлена для каждого кузова.     Не так давно, баварская автомобильная компания полностью рассекретила новое поколение своего кроссовера BMW X5, ну а теперь у нас с Вами есть прекрасная возможность взглянуть на «заряженную» модификацию этого автомобиля – рендер был опубликован независимым дизайнером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+