Концерн GM и компания Honda будут создавать электромобили вместе

Пару часов назад (сегодня 08 июня) стало известно о том, что американский концерн GM (General Motors) и японский бренд Honda планируют заключить соглашение, целью которого будет создание полностью электрических авто. Ожидается, что первые подобные транспортные средства будут представлены уже в конце этого десятилетия.

Комментировать
Поделиться:
Концерн GM и компания Honda будут создавать электромобили вместе
 Нельзя сказать, что подобная новость может вызвать сейчас у кого-то подобие шока. Дело в том, что в настоящее время обычной практикой становятся подобные соглашения о сотрудничестве, которые подразумевают взаимный обмен технологиями для создания конечного продукта – в данном случае электромобилей. Как говорят представители американского General Motors и японской Honda, их сотрудничество рассчитано на достаточно долгий промежуток времени. 
 
К большому сожалению, пока что неизвестны все подробности этой сделки – видимо они всё ещё не подлежат огласке.



  
 Тем не менее, наши друзья инсайдеры (люди, максимально близкие к «закрытой» информации), уже знают о том, что помимо прочего, специалисты компании Honda и концерна GM будут работать над созданием аккумуляторных батарей для электромобилей – сообщается, что немаловажное внимание будет уделено значительному уменьшению цен на эти самые батареи. Ведь в современном электротранспорте именно «благодаря» достаточно высокой цене аккумуляторов конечная цена авто вырастает до немыслимых высот. 

  Нет пока что никаких данных и о том, когда же будут представлены первые «плоды» совместных трудов инженеров Honda и General Motors, однако согласно некоторым неофициальным данным, первые электромобили, которые будут выходить под брендами Honda, Chevrolet, Cadillac, Baojun, Buick, GMC, Holden, Jiefang, Wuling (а может быть в рамках сотрудничества будет создан отдельный суббренд), могут быть официально представлены уже к концу этого десятилетия.  

  Тем временем, на заводе GM-АВТОВАЗ в очередной раз приостанавливают работу конвейеров. Причина та же - отсрочка поставки комплектующих. В пресс-службе АвтоВАЗа отметили, что на отгрузку автомобилей Chevrolet Niva дилерам, ситуация никак не повлияет.

Skoda Kodiaq vRS: «заряженный» кросс с двухлитровым турбодизелем

Компания Skoda ранее анонсировала появление «заряженной» версии компактного кроссовера Kodiaq vRS. И уже сейчас приступила полноценным тестам новинки, оснастив автомобиль двухлитровым турбодизелем на 240 «лошадей».

 Двухлитровый битурбированный мотор на дизельном топливе с максимально развиваемой мощностью до 240 лошадиных сил — достойный агрегат для компактного кроссовера Skoda Kodiaq по мнению производителя. Компания Skoda вывела на тесты предстоящую «заряженную» модификацию своего компакткросса в версии vRS. На данный момент в сети не много информации, но уже появились первые шпионские фотографии с Нюрбургрингского кольца.  Отметим, что новый силовой агрегат для топовой версии будет позаимствован у Volkswagen Tiguan в максимальной комплектации. В паре с мотором будет работать роботизированная трансмиссия на 8 ступеней, а также фирменная система полного привода. Скорее всего подвеска будет перенастроена в сторону большей жесткости, а клиренс уменьшится примерно на 30 мм. Эксперты предполагают, что новинка будет способна разогнаться до 100 км/ч всего за 6,5 секунды. При этом максимальная скорость составит не менее 230 км/ч. К сожалению пока в компании не готовы ответить на вопрос о дате презентации или предварительной стоимости. Также пока остается неизвестным список штатного оснащения и дополнительных опций. Но можно с уверенностью сказать, что Skoda Kodiaq vRS получит комплекс активной и пассивной безопасности, комплект электронных ассистентов и систем стабилизации, а также несколько режимов работы трансмиссии. Стоит отметить, что спортивный Kodiaq скорее всего доберется до России, но будет это не ранее 2019 года. На данный момент можно приобрести кроссовер в минимальной комплектации от 1 340 000 рублей. Причем топовая версия сейчас оснащается двухлитровым мотором с мощностью до 180 лошадиных сил. Младшие версии также оснащаются турбомотором 1,4 литра (125 и 140 лошадиных сил), а также турбодизельным мотором 2,0 литра (150 лошадиных сил). Также отметим, что Skoda Superb третьего поколения вышла на рынок еще в 2015 году, и сейчас Чешская компания готовит крупное обновление для своего флагманского седана, который наверняка получит новую моторную линейку, а также обновленное шасси

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+