Hyundai показала новую концепцию дизайна будущих кроссоверов
В рамках проходящего автомобильного салона в южнокорейском Пусане дебютировала концептуальная модель кроссовера Hyundai HDC-2 Grandmaster. Новинка является демонстрацией будущего направления корпоративного стиля компании.
«Сегодня мы представили концепт-кар HDC-2, который помогает проследить эволюцию нашего дизайна. Мы сделали большой шаг в сторону превращения Hyundai в бренд, который клиенты будут воспринимать эмоционально, и хотим стать компанией, которую действительно будут любить», — отметил главный дизайнер Hyundai Санг-юп Ли.
На данный момент в сети доступны исключительно фотографии экстерьера, на которых можно рассмотреть детали дизайна, включая массивную решетку радиатора, визуально сливающуюся с головной оптикой, вертикальные светодиодные ходовые огни, а также легкосплавные диски уникального дизайна.
К сожалению пока показан только дизайн, и какая будет применяться силовая установка неизвестно. Также есть вероятность, что на местном автосалоне компания решила показать только дизайн-проект, не оснащенный каким либо оборудованием.
Но главной особенностью автомобиля стала именно концепция будущего корпоративного дизайна, выраженная в более строгом стиле. Причем во время презентации было отмечено, что компания примет новый подход к корпоративному дизайну. Так, каждая модель будет иметь собственный дизайн, рассчитанный исключительно под целевую аудиторию (корпоративный стиль будет просматриваться только в некоторых деталях).
Тем временем, российское подразделение компании Hyundai объявило о начале реализации обновленной версии минивэна H1 2018 модельного года. Минивэн уже доступен во всех официальных дилерских центрах, а стоимость начинается от 2 079 000 рублей.