Rolls-Royce лишился главного дизайнера

Компания Rolls-Royce объявила об уходе с поста главного дизайнера Джайлза Тейлора. Благодаря ему свет увидели первый кроссовер компании Cullinan, а также концептуальная модель Vision Next 100.

Комментировать
Поделиться:
Rolls-Royce лишился главного дизайнера
 Джайлз Тейлор — это главный дизайнер компании Rolls-Royce c 2012 года. Именно он стал основоположником для нового корпоративного стиля бренда, являющегося сейчас одним из самых узнаваемых в мире. На его счету представленный ранее концепт Vision Next 100, обновленная версия седана Phantom, а также первый в истории британского бренда кроссовер Cullinan.

Карьера Джайлза Тейлора началась в PSA Group. Позже он перешел в Jaguar, где проработал 14 лет. В 2011 г. дизайнер принял решение перейти в Rolls-Royce.

 На данный момент подробности ухода топ-менеджера компании не разглашаются. Пресс-служба отметила, что причиной ухода является желание самого Тейлора найти альтернативные деловые интересы. Кто займет освободившееся место на посту главного дизайнера компании пока неизвестно, но имя будет названо уже в самом скором времени.



 К сожалению эксперты и представители компании пока не готовы предположить последствия для компании, вызванные очередной сменой главного дизайнера. Причем неизвестность личности, занявшей должность добавляет интриги. Изменится ли стиль Rolls-Royce, или будет развиваться текущий дизайн — неизвестно.

 Напомним, что самой значимой новинкой для британского бренда стал выпуск внедорожника Cullinan. Дизайн данной модели был разработан еще под руководством Джайлза Тейлора. По словам представителей компании, данная модель займет вторую ступеньку в модельной линейке компании после седана Phantom (стоимость новинки подтверждает эти слова).

 В качестве силового агрегата под капотом находится мотор V12 с классическим для Rolls-Royce объемом 6 и ¾ литра (6,75 литра). Данный агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач на 8 ступеней, и развивает до 570 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.


 
 Также напомним, что совсем недавно состоялась официальная презентация Rolls-Royce Cullinan на российском рынке. На данный момент автомобиль доступен для просмотра в московском шоуруме официального дилера компании.

Государство РФ потратило 44,5 млрд рублей на автомобили и спецтехнику

Российскому автопрому повезло с госзаказом в 2017 году. Автомобилей и спецтехники было заказано на весьма значительную сумму. Больше всего госструктурами приобретались отечественные марки – АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и УАЗ, делится информацией издание «Коммерсантъ».

 Приобретение отечественных брендов объясняется эксплуатацией их на российской территории. Кроме того, властями были приобретены и иномарки, среди которых у государственных структур пользуются популярностью Toyota, Mercedes-Benz и Ford. Согласно статистике о приобретении техники за прошлый год, для компаний с госучастием, унитарных предприятий и частных структур, например выполняющих госконтракты или занимающихся регулируемой деятельностью (223-ФЗ) было закуплено техники в количестве 8 223 экземпляров на сумму 17,6 млрд рублей. А для федеральных ведомств, регионов и муниципалитетов (44-ФЗ) приобрели 23 489 экземпляров техники на сумму 26,97 млрд рублей.  В прошлом году в открытых источниках сообщалось о таких закупках по 44-ФЗ. Тогда единиц техники приобрели на общую сумму 4,5 млрд рублей. Среди популярных автомобилей числились также отечественные модели Lada Granta, Chevrolet Niva, УАЗ «Патриот», но и одна иномарка - Volkswagen Polo.  Преобладание отечественных брендов в закупках по 44-ФЗ осталось и в 2017 году. И основная конкуренция происходила именно между ними. Владимир Лишенков, генеральный директор «РТС-тендера», отмечает иную ситуацию с госструктурами 223-ФЗ. Здесь сложно выявить преобладание каких-либо брендов и моделей по причине использования собирательных названий, например спецтехника или автотранспорт. Но лояльность к российскому автопрому у заказчиков наблюдается.     А тем временем в Карелии завершилось крупнейшее соревнование по внедорожью «Ладога Трофи 2018». Команда УАЗа попала в десятку призёров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+