Rolls-Royce против полуавтономных технологий

Известный британский производитель роскошных автомобилей – компания Rolls-Royce, всеми силами дистанцируется от «полуавтономной гонки вооружений» - которая в последнее время набирает всё больший и больший оборот. Вместо этого в компании ценят непосредственное участие водителя в управлении автомобилем.

Комментировать
Поделиться:
Rolls-Royce против полуавтономных технологий
 В чём же заключается причина этого шага, который идет вразрез с общей автомобильной тенденцией? Дело в том, что у Rolls-Royce уже есть достаточное количество автономных технологий и все они успешно работают на протяжении многих-многих лет. Однако в случае с Rolls-Royce, речь здесь идёт немного о другом – не о электронике, а о настоящих водителях, которые сидят на водительском кресле и крутят руль. 

 Согласно философии британского автопроизводителя, не стоит оснащать автомобили технологиями помощи водителю, потому что все они и так управляются водителями-людьми.



   
 Именно об этом и рассказал генеральный директор компании Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвоса в рамках своего недавнего интервью зарубежному автомобильному изданию «Car and Driver».   

       «Важно понимать, что не просто многие, а все наши клиенты имеют шоферов», - сказал господин Мюллер-Отвоса, - «и они привыкли просто говорить куда нужно поехать и водители их доставляют до места назначения». Также он добавил, что «если на самом деле будет необходимо, чтобы мы оснастили свои автомобили системами автономного вождения, то мы обязательно это сделаем!».


 
 В конце концов, какой смысл платить шоферу, который управляет машиной, если эта машина может передвигаться самостоятельно. «Это решение не имеет никакого смысла». Но всё же, мнение об автономных технологиях, не будет препятствовать бренду Rolls-Royce в ближайшие годы обзавестись ими. «Родительская» компания BMW, которой принадлежит премиальная марка Rolls-Royce уже давно работает над созданием собственных «автопилотов».

 Напоследок хотим отметить, что это далеко не первый раз, когда британский Rolls-Royce не спешит повторять за другими компаниями. В то время как почти все другие производители роскошных автомобилей представили свои первые кроссоверы, Rolls-Royce до последнего «упирался» и буквально на прошлой неделе представил свой кроссовер Cullinan.



   Не так давно, наши журналисты писали о том, что независимые дизайнеры из X-Tomi Design представли Rolls-Royce Cullinan в кузове пикап, кабриолет и купе.

FAW готовится представить новый кроссовер: первые фотографии

Компания FAW активно развивается на мировом рынке и в сегменте кроссоверов в частности. Причем уже в скором времени будет представлена новая модель под дочерним брендом Besturn, фотографии которого уже появились в сети.

 Прежде всего хотелось отметить, что китайский концерн FAW выпускает автомобили не только под своим брендом, но также является владельцем нескольких других автомобильных компаний. Так, стало известно, что компания собирается выпустить третий кроссовер в модельной линейке бренда Besturn, который добавится к существующим X40 и X80. На данный момент, предположительно флагманская модель, проходит дорожные испытания.  По мнению автомобильных экспертов, новинка будет построена на базе показанного ранее концепта T-Concept, который дебютировал в конце апреля на Пекинском автомобильном салоне. Судя по шпионским фотографиям, серийная версия кроссовера будет соответствовать концепту во многих стилистических решениях. Длина прототипа составляет 4 528 мм, ширина – 1 929 мм, высота – 1 669 мм, колесная база – 2 710 мм.  К сожалению пока нет никакой информации о технических характеристиках предстоящей новинки. Однако учитывая то, что новинка может занять место флагманской модели, то может быть использована совершенно новая моторная линейка, или силовые агрегаты от текущей старшей модели. Под капотом нового кроссовера может быть установлен турбомотор с рабочим объемом 1,8 литра, способный развивать до 186 лошадиных сил, а также атмосферный мотор 2,0 литра с мощностью до 147 лошадиных сил. В паре с моторами будет работать механическая или автоматическая коробка передач на 6 ступеней. Полного привода не предвидится.  Стоит отметить, что компания Besturn является достаточно популярной в Китае. Младший кроссовер X40 был продан в количестве 70 000 единиц за 2017 год. Причем старшая модель расходится достаточно скромным тиражом в 9 185 единиц.  Тем временем, FAW объявил о старте продаж своего нового флагмана, представленного новой моделью кроссовера Senia R9, который доступен теперь в 8 различных комплектациях, и стоит примерно от 810 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+