УАЗ успешно завершил гонку «Ладога Трофи 2018»

Пресс-служба ООО «УАЗ» сообщила о результатах гонки «Ладога Трофи 2018» для команды Ульяновского автомобильного завода. В общем зачёте команда заняла восьмое место, а в Чемпионате Европы отвоевала второе место.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ успешно завершил гонку «Ладога Трофи 2018»

 Команда УАЗа в этот раз соревновалась на серийной экспедиционной спецверсии внедорожника Патриот. Автомобилем пилотировали Юрий Урюков и штурман Михаил Александров. Восьмое место в общем зачете команда заняла поборовшись с 53 соперниками. На Чемпионате Европы заняла втрое место среди 32-х участников.

 «Ладога Трофи 2018» - крупнейшая в мире гонка, в ходе которой участники преодолевают бездорожную трассу на полноприводной технике. Соревнование началось 26 мая и завершилось 2 июня, место действия – округа Ладожского озера. Участникам подготовили трассу в 1200 км, сюда же вошли специально подготовленные участки протяжённостью 150-400 км.

Серийную экспедиционную спецверсию УАЗ Патриот помимо стандартного оснащения для более эффективного преодоления спецучастков дополнительно оборудовали шноркелем, защитой трансмиссии и раздаточной коробкой.

 Все восемь дней марафона участники преодолевали всевозможное бездорожье, которое для них подготовили организаторы мероприятия. Ради победы они соревновались не только днем, но и ночью. Брод, камни, канавы – всё это приходилось преодолевать пилотам и штурманам. Не обошлось и без неполадок – за всё время гонки пришлось заменить стартер и рулевую тягу.

  
 Юрий Урюков рассказывает: « «Ладога Трофи 2018» - без сомнения главное приключение лета. Финишировать в легендарном недельном off-road марафоне - уже счастье, а приехать в призы Чемпионата Европы и войти в ТОП-10 абсолютного зачета класса GT-Pro - огромное достижение». Также он добавил, что машина для гонки дорабатывалась по минимуму, а те неполадки, которые возникли по ходу, команда легко устранила в полевых условиях.

 Сергей Травкин, заместитель гендиректора ООО «УАЗ», отметил, что новый экспедиционный внедорожник хорошо показал себя во время экстремальной езды. Ведь за долгое время УАЗ впервые участвовал в международной гонке со своей официальной командой. Так что такие высокие результаты – огромный успех для компании.

  
 В интернете появилась информация касательно обновлённого УАЗ Патриот 2019 модельного года.

Учёные доказали, что даже «чистые» дизели опасны для экологии

Новое независимое исследование показало, что даже те дизельные силовые установки, которые позиционируются автопроизводителями как экологически «чистые», таковыми не являются.

 По результатам очередного исследования о вреде дизельных двигателей на экологию нашей планеты, был сделан вывод о том, что этот тип моторов «систематически» выпускает большое количество оксидов азота в атмосферу во время движения автомобиля. Причём это утверждение справедливо даже для тех дизелей, которые были выпущены совсем недавно и полностью отвечают европейским экологическим нормам по уровню выбросов в атмосферу вредных веществ.     Известно, что исследованием подобного вопроса занялись учёные из независимой некоммерческой организации, которая находится в Берлине (Германия). Сегодня была опубликована система рейтингов двигателей, которая разделяется по уровню выбросов в атмосферу углекислого газа NOx в реальном времени. В этом рейтинге используется цветовая схема – зелёный, жёлтый и красный, которая означает низкий уровень выбросов, умеренный и высокий соответственно.       Сообщается, что в результате исследовательской работы было досконально проверено около 4 850 моделей двигателей, которые полностью соответствуют экологическим стандартам Евро 3, 4, 5 и 6. К всеобщему удивлению все дизельные моторы Евро 3, 4 и 5 получили плохой рейтинг, а 91% большинства моторов, поддерживающих стандарт Евро 6 также показали плохой результат. Ну, а все бензиновые двигатели с Евро-6 получили хороший или умеренный рейтинг.   Также было обнаружено, что у дизельных силовых установок некоторых автопроизводителей, размер выбросов вредных веществ более чем в 12 раз превышал предельно допустимый уровень, которого допускает экологическая норма Euro 6.   Популярность дизельных двигателей неуклонно снижались с середины 2015 года, когда впервые выяснилось, что немецкий автомобильный концерн Volkswagen использовал специальное программное обеспечение, которое намеренно занижало реальный уровень выбросов в атмосферу вредных веществ.  Немецкая компания премиальных автомобилей Porsche была вынуждена остановить продажи всех своих автомобилей на территории Евросоюза. Причиной этого решения в официальных источниках называют адаптацию всех новых автомобилей под новые экологические требования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+