В России выросли цены на подержанные легковые авто

В компании Avito подготовили аналитический отчёт по заказу портала «Известия», согласно которому за январь-апрель 2018 года подержанные автомобили подорожали на 7,8%. Эксперты прогнозируют к концу года дефицит автомобилей данного сегмента.

Комментировать
Поделиться:
В России выросли цены на подержанные легковые авто
 Для того чтобы узнать ценовую ситуацию на вторичном авторынке России было проведено исследование и составлен отчёт на его основании. Под исследование попали автомобили, которые были выставлены на продажу в первые четыре месяца текущего года. Данные аналитического отчёта показали подорожание автомобилей с пробегом в среднем на 7,8%. Наиболее стремительно повышение отмечено у кроссоверов в возрасте трёх лет, а вот не достигшие и года, наоборот, подешевели.

Автомобили SUV-сегмента, к которым, например, относятся Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 дорожают стремительнее других. Усреднённая цена за 3-летний автомобиль с пробегом составляет 1,49 млн рублей, а это выше на 15,3% в сравнении с прошлогодним показателем.
 
 За спортивно-утилитарными автомобилями идёт С-класс со стажем пять лет. К примеру, Honda Civic, Volkswagen Golf, Audi A3. Средняя стоимость на эти машины составляет 524 тыс. рублей, что на 13,7% больше, чем за тот же период годом ранее. Третью позицию разделили трёхлетние автомобили В-класса - Lada Vesta, Kia Rio, Volkswagen Polo, и D-класса - Mazda 6, Toyota Camry, Ford Mondeo. В первом случае усреднённая цена составляет 451 тыс. рублей, во втором – 1,9 млн рублей. Таким образом, в обоих показатель вырос на 10,5% относительно 2017 года. 

 На четвёртой позиции автомобили В-класса в возрасте одного года. Усреднённая цена на них составляет 570 тыс. рублей, то есть показатель вырос на 10,2%. А на пятом, заключительном месте быстро дорожающих авто с пробегом, расположились 5-летние представители В-класса с показателем роста 9,9% при средней цене 340 тыс. рублей.



 На фоне подорожавших автомобилей выявлен также и подешевевший сегмент. Кроссоверы не достигшие года понизились в цене на 3,5% в сравнении с прошлым годом. Усреднённая стоимость за такой автомобиль составляет 1,7 млн рублей.

 Сергей Литвиненко, глава проекта «Avito Авто», объясняет повышение стоимости вторичного рынка рядом факторов, прямо воздействующих на новые автомобили, но косвенно также и на подержанные. К таким факторам относится тот же колеблющийся курс валют. Кроме того, подорожание напрямую связано и с увеличением спроса. Эксперты предполагают, что к концу 2018 года повышение стоимости таких авто составит уже 16%.

  
  Тем временем специалисты представили ТОП-10 наиболее популярных у россиян подержанных автомобилей.

Nissan объявил о завершении работы над дизельными моторами

Компания Nissan официально заявила, что прекращает какую либо работу по разработке новых дизельных моторов. Причем коммерческие автомобили продолжат поставляться с данными агрегатами, однако моторы будут закупаться у сторонних компаний.

 Японский бренд Nissan заявил о закрытии подразделения, занимающегося разработкой и производством дизельных моторов. Причем все освободившиеся средства будут направляться на разработку новых электромобилей и развитие технологий электрификации современных автомобилей. Об этом стало известно благодаря сообщению официальной пресс-службы компании.  Ранее уже сообщалось, что на родном рынке компания полностью прекратила реализацию дизельных модификаций своих автомобилей. Теперь стало известно, что европейский рынок также лишиться автомобилей Nissan с дизельными моторами до конца 2020 года. Однако коммерческие автомобили по-прежнему будут оснащаться «дизелями», которые будут закупаться у сторонних компаний. Таким образом еще один концерн пришел к выводу о бесперспективности инвестирования в развитие дизельных технологий. По крайней мере дальнейшее инвестирование смотрится крайне невыгодным с экономической точки зрения.  На сколько сильно завоюют в  будущем рынки  полностью электрические автомобили, и не создаст ли это резкий дефицит уже в электро производящем сегменте, что приведет к естественному скачку стоимости электричества, а также удорожанию эксплуатации электрокаров.  Также пока остается открытым вопрос о создании альтернативных аккумуляторных батарей, не требующих редкоземельных материалов для производства. Кроме того не до конца решен вопрос и с утилизацией аккумуляторов, которые достаточно токсичны для окружающей среды.  Поэтому экологический аспект эксплуатации автомобилей на любом типе топлива останется открытым даже с массовым вводом электромобилей. Вся надежда остается на новые технологии по добычи энергии из восполняемых источников.  Пока в компании Nissan не сообщают, моторы какого производства планируется закупать в скором будущем.  Тем временем, недавно представленный внедорожник Nissan Terra был представлен на китайском рынке, и уже сейчас компания начинает серийное производство в Таиланде, и оснащает автомобиль дизельным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+