Audi A6 первым получил новый стиль оформления бренда

На прилагаемом видеоролике экстерьер и интерьер немецкой новинки показан во всех подробностях – вплоть до каждой маленькой детали. Кроме того, на нём показано стремительное ускорение нового поколения седана Audi A6.

Комментировать
Поделиться:
Audi A6 первым получил новый стиль оформления бренда
 Можно с уверенностью сказать, что совершено новое поколение немецкого седана Audi A6 смогло провести небольшую революцию для целого семейства. Благодаря более стильному внешнему виду и довольно широкому списку технологий, Audi A6 сможет вывести свою конкуренцию с немецкими премиальными автомобилями BMW 5 Series и Mercedes E-Class на совершенно другой уровень. 

   
Как говорят представители немецкого автомобильного бренда, обновленный седан Audi является первым автомобилем компании, который получил новый стиль оформления.

Конечно же, при взгляде на новинку всё также понятно, что перед Вами не что иное, как Audi A6, однако благодаря новому стилю оформления, премиальный немецкий седан стал выглядеть более современно. 


 

 Хотим отметить, что в рамках своего недавнего интервью с зарубежными автомобильными СМИ, главный дизайнер компании Audi сказал, что в ближайшем будущем все модели бренда получат свой собственный эксклюзивный экстерьер. Это будет сделано для того, чтобы лучше отделить все модели с точки зрения дизайна друг от друга. Таким образом, каждая модель получит индивидуальные дизайнерские «фишки». Наиболее заметно, модели Audi будут отличаться, если взглянуть на них сзади. А вот их интерьеры скорее всего будут максимально похожи друг на друга. 

  Опубликованные нами снимки отображают седан Audi A6 в цвете Suzuka Grey metallic и с комплектом стайлинга S-Line. Экземпляр получил индекс 55 TFSI, который во всех новых моделях Audi означает, что под капотом находится 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с. («потолок» крутящего момента равен 500 Нм). С 0 до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 5,1 секунды.

  Напоследок хотим отметить, что пока нет данных о том, будет ли производитель выпускать «горячую» модификацию RS6 в кузове седан, новое поколение универсала RS6 точно составит конкуренцию Mercedes-AMG E63 Estate.



    Руководство немецкого автомобильного бренда Audi планирует представить новый кроссовер Q8 5 июня. Напомним, что модель станет флагманом для компании. Благодаря опубликованным эскизам мы с Вами теперь может увидеть, что же приготовили для нас специалисты бренда.

Самые дорогие автобренды по версии рекламного агентства WPP

В прошлый раз мы представляли рейтинг самых дорогих автомобильных брендов по версии журнала Forbes. Этот же рейтинг немного отличается от предыдущего, поскольку в него вошли лишь пять автомобильных марок.

 WPP, являющееся крупнейшим британским рекламным агентством в мире, представило свой собственный рейтинг из 100 самых дорогих брендов мира, среди которых лишь 5 мест отведено автомобильным маркам. Кстати, если сравнить с рейтингом того же Forbes, разница не только в количестве представленных автобрендов, но так же и в разных позициях. Всё дело в том, что данный список составлялся не на основании рыночной стоимости компаний, но с учётом мнения потребителей, которые приобретают товары этих брендов. Таким образом, первое место среди автомобильных торговых марок и 36 общего рейтинга занимает опять же японская Toyota, стоимость которой составляет 29 987 млрд долларов. Сравнивая с прошлогодним показателем, компания прибавила в стоимости на 5%.  Второй известный автобренд – Mercedes-Benz, занимающий в рейтинге ТОП-100 только 46 место с его стоимостью в 25 684 млрд долларов, что на 9% больше, чем в 2017 году. На третьем месте расположился немного отстающий BMW, стоимость этого автобренда оценили в 25 624 млрд долларов, то есть на 4% больше, чем в прошлом году.  Четвертая автомобильная марка Ford расположилась в последней десятке общего рейтинга – на 96 месте. Его стоимость оценена в 12 742 млрд долларов, что кстати меньше с прошлогодним показателем на 2%. Ну и замыкает пятёрку вновь японская марка Honda с её стоимостью в 12 695 млрд долларов.  Что касается самых дорогих брендов, которые оказались на первых строчках рейтинга, то это, само собой, технологические компании-гиганты. Тройку лидеров составляют Google, Apple и Amazon. Последний обошёл в этом списке даже такого «монстра» как Microsoft. Представители WPP рассказали, что для составления этого ТОПа, потребовалось опросить более 3 млн потребителей.     Тем временем в рейтинге 100 самых дорогих автобрендов по версии журнала Forbes, приоритеты разделились немного иначе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+