Новое поколение Toyota Crown уже в серийном производстве

Еще в октябре 2017 года в рамках Токийского автомобильного салона была представлена концептуальная модель нового седана Toyota Crown, однако уже сейчас было объявлено о начале серийного производства предстоящей новинки.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Toyota Crown уже в серийном производстве
 Предварительная версия в качестве концепта седана Toyota Crown была представлена в прошлом году на Токийском автосалоне, и показала действительно интересный дизайн. Однако сейчас стало известно о начале серийного производства новинки, а также в сети появились первые фотографии. Габариты Crown 2019-го модельного года практически не отличаются от предшественника: длина - 4 910 мм (+15 мм), ширина - 1 800 мм, высота - 1 455 мм (-5 мм), расстояние между осями - 2 920 мм (+70 мм).

 К сожалению подробных фотографий серийной версии пока нет. Очевидцам удалось сфотографировать новинки на погрузочной платформе автовоза. На сколько фотографии дают возможность рассмотреть новинку — дизайн полностью или почти полностью повторяет концепт. Причем новое исполнение исполнено в духе прошлого поколение и осталось узнаваемым.

Toyota Crown нового поколения построена на новой модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая применяется для большинства современных моделей компании.



 В качестве силового агрегата под капотом новинки будет установлены атмосферные моторы с рабочим объемом 2,5 и 3,5 литра, а также современный турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра. В паре с моторами будет работать автоматическая коробка передач, а также будет возможность укомплектовать автомобиль механической трансмиссией на 6 ступеней. Также предполагается наличие и гибридной модификации.

 В салоне автомобиль обзаведется фирменной информационно-развлекательной системой последнего поколения, полностью цифровой панелью приборов, кожаной отделкой салона, а также раздельным климат-контролем.



 Отдельное внимание было уделено безопасности, и теперь в штатном списке оборудования значится фирменный комплекс Toyota Safety Sense P, а также ITS Connect.

 Тем временем, жителям Белоруссии теперь доступен кроссовер Toyota C-HR, который на родном рынке является бестселлером в своём сегменте. Автомобиль собирался на турецкой площадке и будет предложен в трёх комплектациях.

Москвич «Иван Калита» продают на Авито

Известно, что на таких сайтах как Авито можно найти всё что угодно! Вот и в этот раз пользователям повстречался бывший в служебном пользовании Москвич «Иван Калита», который продают за баснословную цену в 8 000 000 рублей. Стоит ли он того?

 Отечественный седан Москвич «Иван Калита» производился на ОАО «Москвич» с 1998 и до 2001 года пока на заводе не остановились конвейеры. Автомобиль модифицировали специально под нужды московского правительства и изготавливали поштучно, так как массового применения он не нашёл. Модель, которая выставлена на сайте Авито вышла с конвейеров в 1999 году, то есть сейчас её возраст составляет 19 лет. И, конечно, за это время она не могла не подвергнуться различным переработкам. Например, на радиаторной решётке и крыше автомобиля установлены красно-синие проблесковые маячки.  Салон также немного видоизменили: пол выстелили ворсовым ковром, внутренний интерьер исполнен в двух оттенках ткани. Не забыли и усовременить салон, встроив в спинки передних кресел мультимедийные экраны, которые не позволят заскучать пассажирам на задних сиденьях.  Что же до технической части данного продаваемого экземпляра, то под капотом полноприводного Москвича размещён двигатель, способный выдать 145 лошадиных сил, а работает он в паре с механической трансмиссией. Пробег 19-летнего «Ивана» составляет 1 000 км, если верить объявлению. Просят за эту модель не много не мало, а 128 600 долларов или почти 8 млн рублей. Таким образом, Москвич 1999-го года выпускать продают дороже, чем новый Meercrdrs-Benz S-класса, сумма которого составляет около 6 700 млн рублей.     Тем временем омский умелец превратил раритетный Москвич-400 в спортивный автомобиль оснащённый 4,3-литровым двигателем V8. Продают такую необычную модель за 800 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+