Стала известна стоимость кроссовера Toyota C-HR для белорусского рынка

Жителям Беларуси теперь доступен кроссовер Toyota C-HR, который на родном рынке является бестселлером в своём сегменте. Автомобиль собирался на турецкой площадке и будет предложен в трёх комплектациях.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна стоимость кроссовера Toyota C-HR для белорусского рынка
 Построен автомобиль на новой модульной платформе TNGA. В Беларуси кроссовер будет предложен в трёх комплектациях – Ride, Hot и Cool, а собрана новинка на мощностях турецкого автозавода.

Цена на стандартную комплектацию Ride составляет 44 166 белорусских рублей. Оснащён кроссовер 1,2-литровым двигателем мощностью115 лошадиных сил, который будет работать в паре с 6-диапазонноq механической трансмиссией. Автомобили в данной комплектации только переднеприводные.
 
 Комплектация Hot будет стоить своему владельцу 56 780 бел. руб. Под капотом такой версии будет находиться 2-литровый атмосферник, который способен развивать мощность в 148 л.с. Максимальная комплектация Cool будет стоить уже 70 822 бел. руб. Оснащается она 1,2-литровым турбированным двигателем с вариатором и полным приводом.

 Дилеры Беларуси смогут предложить японский бестселлер уже в июне этого года.

  
  А вот в России на обновленный кроссовер уже начали принимать предварительные заказы. Ценник Toyota C-HR стартует с 1 300 млн рублей.

Представлен уникальный тюнинг Porsche Boxter от ателье Bisimoto Engineering

Американское ателье Bisimoto Engineering в рамках еженедельного шоу Build Biology на канале YouTube heHoonigans, показало собственный проект по переделке легендарного спорткара Porsche Boxter с экстремальной трековой модификацией.

 Porsche Boxter от Bisimoto Engineering — это полностью переработанный спорткар, который получил битурбированный мотор, переработанную аэродинамику, а также силовой каркас безопасности в салоне. Так, автомобиль был показан в Build Biology шоу на Youtube канале TheHoonigans.  Но это не просто обычная машина, изготовленная по индивидуальному заказу; это специальный проект в единственном экземпляре, оснащенный единственным креслом, расположенным по центру салона.  Кроме того, автомобиль прошел серьезные модификации кузова и салона для максимального снижения массы спорткара, а также возможности интеграции пространственного каркаса безопасности. Также автомобиль получил уникальные колесные диски на 19 дюймов, изготовленные из карбонового волокна.  Двигатель автомобиля также получил серьезные переработки, включая системы впуска и выпуска. Отдельное внимание уделяется двум мощным турбинам, которые позволяют поднять мощность до максимальных показателей, а также позволяют гибко управлять мощностью мотора. Стоит отметить, что уникальной системой стала кнопка «TO PASS», которая работает аналогично системе «Закиси азота» в фильмах. То есть, данный режим позволяет резко поднять мощность мотора с 420 «стандартных» до 526 лошадиных сил в режиме форсажа.  Не осталась без модификации и тормозная система, которая получила новые тормозные суппорта и тормозные диски колодки, что позволяет максимально увеличить эффективность, но требует дополнительного охлаждения. Обвес кузова также не остался без изменений, и получил дополнительные аэродинамические надстройки, и дополнительные элементы из карбонового волокна.  Для более подробной информации можно внимательно просмотреть 30 минутное видео, в котором детально рассказывается про автомобиль и его модификации.  Тем временем, Porsche решила провести «грандиозную» по своему масштабу отзывную компанию на территории России, отозвав единственный автомобиль 918 Spyder. Причиной отзыва стала вероятность образования коррозии на крепежных болтах в подвеске.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+