Каково будущее автомобилей с «автопилотом»?

В настоящее время всё большее число автопроизводителей начинают «смотреть» в сторону тех транспортных средств, которые используют системы автономного вождения, таким образом роль человека, как водителя ТС начинает уменьшаться. Какое же будущее у «безпилотников»?

Комментировать
Поделиться:
Каково будущее автомобилей с «автопилотом»?
 Автомобиль, который оснащён системой автономного управления одного из 5 уровней, уже не так сильно нуждается в человеке-водителе, как раньше, благодаря чему, этот самый человек может заняться своими делами, пока находится в дороге. Сейчас, большинство автопроизводителей начинают вкладывать большие суммы денег в развитие автономных технологий – можно сказать, что это уже современная тенденция в автомобильном мире. 
    
Казалось бы, транспортное средство, которое не будет больше нуждаться в человеке-водителе и самостоятельно управлять своим движением, может найти применение в различных аспектах нашей жизни – беспилотные такси, которым нужно лишь указать начальную и конечную точку пути, специальные авто, которым приходится работать в труднодоступных метах и т.д. 


 
   
 Буквально пару часов назад (сегодня 04 июня), наши зарубежные коллеги опубликовали исследование экспертов в области технологий будущего (оказывается есть и такие), которые попытались предсказать будущее автомобилей с автопилотом. Сообщается, что при разработке «пророчества» на тему – быть или не быть робомобилям, эксперты опирались на результаты исследований учёных.     

  Да, сейчас многие именитые бренды, такие как Apple, Google, Tesla не только начинают вкладывать огромные суммы денег в создание и последующие развитие собственных беспилотных технологий, но и поручают своим маркетологам продумать, как же лучше преподнести новую технологию обычным пользователям. Популярность автономных автомобилей неуклонно растёт – уже начинают появляться беспилотные такси, а многие производители уже встраивают в свои серийные модели автопилот той или иной функциональности. 

  Зарубежные исследователи считают, что популярность безпилотников может в скорое время значительно упасть – виной тому несовершенная система безопасности и многочисленные сбои в работе автономных систем. И если же создатели подобных систем смогут исправить этот недостаток, который уже стал виной человеческих смертей, то скорее всего автомобили с автопилотом станут нашим будущем. 



    Несколько дней назад стало известно о том, что итальяно-американский автомобильный концерн FCA намеревается обеспечить Jeep автономными технологиями.

Нефтяные компании видят потенциал в электрокарах и инвестируют в них деньги

Автомобильные эксперты разделились на два противоположных лагеря, одни считают что элетрокары — это временный тренд, другие предвещают окончание эры автомобилей с ДВС, однако нефтяные компании уже начали вкладывать свои деньги в технологии электрификации.

 Согласно исследованиям МЭА уже к 2030 году количество электрокаров вырастет до 125-220 млн ед., а количество авто с ДВС значительно сократится. Но существует и другое мнение, что сегмент электрокаров в современном мире очень ограничен, и уже в скором времени наберет свою критическую массу, что приведет к резкому спаду популярности данных автомобилей.  Несмотря на то, что будущее электрокаров и машин с классическим ДВС еще не ясен, некоторые крупные нефтяные компании уже начали инвестировать крупные суммы в технологии электрификации автомобилей, системы зарядки, а также в технологии аккумуляторных батарей.  К примеру британская компании «ВР» вложила достаточно крупную сумму в стартап StoreDot по разработке батарей с быстрой зарядкой. Сумма инвестиций составила около 20 млн долларов. Также в феврале текущего года компания выделила еще 5 млн долларов в другой стартап FreeWire по зарядным станциям в США и Европе. Кроме того началось тесное сотрудничество с высокотехнологичной компанией NIO Capital, что позднее может привести к еще большим инвестициям.  Другая нефтяная компания Royal Dutch Shell (RDS) уже стала владельцем предприятия NewMotion, являющегося достаточно крупным оператором зарядных станций электрокаров. Кроме того крупная компания нефтепереработчик Total уже приступила к разработке собственных зарядок для электромобилей. Для этого было вложено 1,1 млрд долларов для покупки 90% акций компании Saft Groupe. Отдельно можно отметить, что список нефтяных компаний, уже вложивших свои деньги в технологии электрификации значительно шире, однако другие инвестиции пока не столь масштабные, но их достаточно много.  Тем временем, в сети появились предстоящие пятилетние планы на все бренды, принадлежащие к концерну Fiat Chrysler Automotive (FCA). Причем в данных планах стало известно, что компания Maserati готовится представить премиальный электрокар Alfieri, о котором стали известны подробности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+