BMW опубликовал фото закамуфлированного родстера Z4 M40i

Помимо того, что пресс-служба баварского автопроизводителя опубликовала фотографии закамуфлированного прототипа нового родстера BMW Z4 в «заряженной» модификации M40i, но и раскрыла некоторые данные о новом бензиновом моторе.

Комментировать
Поделиться:
BMW опубликовал фото закамуфлированного родстера Z4 M40i
 Хотим сказать, что согласно официальным сообщениям представителей немецкого автомобильного бренда, презентация нового поколения родстера BMW Z4 должна была состояться уже давно, но вот уже июнь 2018-ого, а новую версию модели мы с Вами можем наблюдать только на многочисленных «шпионских» снимках. 



 Но видимо руководство компании BMW всё же собирается покончить с затянувшейся разработкой совершенно нового Z4 и представить наконец новую версию родстера. Пару часов назад (сегодня 04 июня), на официальных интернет-ресурсах бренда появились фотографии закамуфлированного прототипа нового BMW Z4. Хотим отметить, что не просто обычная версия новинки – перед нами не что иное, как «заряженная» модификация Z4 M40i, которая станет «жемчужиной» модельного ряда баварского родстера.

 В настоящее время мало что известно о технической составляющей новинки от BMW, однако в недавнем сообщении пресс-службы компании было сказано о том, что родстер получит недавно разработанный рядный двигатель с 6 цилиндрами, который «обещает быть чрезвычайно мощным» – именно так его охарактеризовали ребята из BMW. 
   

  
 Кроме мощного двигателя, модификация M40i получит целое множество фирменных «фишек» от спортивного подразделения BMW M, среди которых спортивная тормозная система, новая передняя ось, высокопроизводительная спортивная подвеска с электронным управлением демпферами (высота подвески может изменяться), а также набор легкосплавных колёсных дисков, «обутых» в разные шины. Примечательно, что инженеры BMW разработали электронно-управляемую блокировку дифференциала для того, чтобы автомобиль получил наилучшее управление. 

  Напоследок хотим отметить, что несмотря на то, что производитель не опубликовал фотографии салона свой новинки, мы уже знаем о некоторых изменениях, которые произойдут с ним. Появится новая цифровая приборная панель, а также новая версия информационно-развлекательной системы iDrive, которая получила новую операционную систему. 



    Баварские специалисты сделали неплохой ролик с обновлённой «заряженной» модификацией седана бизнес-класса BMW M5. Нас (зрителей) спрашивают, что лучше всего делать, когда у вас в распоряжении есть весь город? Ответ один – «колесить» по нему на новом BMW M5.

Будущий электрокар Maserati Alfieri получит трехмоторную компоновку

Недавно в сети появились предстоящие пятилетние планы на все бренды, принадлежащие к концерну Fiat Chrysler Automotive (FCA). Причем в данных планах стало известно, что компания Maserati готовится представить премиальный электрокар Alfieri, о котором стали известны подробности.

 Еще 1 июня 2018 года в рамках собрания акционеров Fiat Chrysler Automotive (FCA) стали известны масштабные планы концерна по реорганизации брендов, а также смене вектора развития на электрокары, а также беспилотные технологии. Причем это коснется даже компанию Maserati, которая уже вскоре может представить свое новое купе Alfieri с полностью электрической силовой установкой.  Новый электрокар предполагается выпускать в образе премиального спортивного купе, который войдет в линейку модели Alferi. Предполагается, что автомобиль будет построен на основе новой платформы и получит трехмоторную компоновку. Таким образом, новинка получит два мотора на задней оси, и один на передней. Подобная конфигурация способна обеспечить автомобиль интеллектуальной системой полного привода без наличия карданного вала. Предполагается, что будущий спорт-электрокар будет способен разгоняться до первой «сотни» всего за 2 секунды, а максимальная скорость превысит отметку в 300 км/ч. В качестве источника питания будет применяться современный аккумуляторный блок, способный выдавать до 800 вольт, но объем пока не сообщается.  На данный момент остается загадкой запас хода будущего спорткара и время его зарядки. Но уже известно, что новая платформа будет представлять собой легкую пространственную раму, состоящую из труб высокопрочного алюминиевого сплава. Это позволит обеспечить высокую степень безопасности, жесткости кузова, а также низкой массы. Клиентам будет предлагаться электрокар в кузове кабриолет и купе.  Кроме того новинка может получить системы автономного управления третьего уровня, что позволит ему передвигаться по загородным дорогам в автоматическом режиме. Официальная презентация электрического суперкара ожидается в 2020 году.  Тем временем, в рамках этого же собрания акционеров стали известны и другие подробности. К примеру Maserati готовится представить 6 новинок до 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+