Возвращение полноприводного кроссовера Chevrolet в РФ

В феврале представительство узбекской компании Ravon в России объявило о намерениях презентовать в 2018 году кроссовер, который должен будет дополнить модельный ряд марки. По всем прогнозам это должен быть Chevrolet Tracker.

Комментировать
Поделиться:
Возвращение полноприводного кроссовера Chevrolet в РФ
 Chevrolet Tracker остался единственным претендентом на роль «некоего кроссовера», о котором шёл разговор еще в феврале 2018 года. Полноприводная модель кроссовера дополнит модельный ряд узбекской марки Ravon, располагающей на данный момент лишь седанами и хэтчбэками R2. Какая именно модель кроссовера это будет, точно сообщат накануне августовского автосалона в Москве, на котором и состоится его премьера.

Так почему же бурно обсуждают именно кандидатуру Chevrolet Tracker? Дело в том, что в 2018 году на совместном предприятии GM Uzbekistan начнётся производство этой модели. Первый этап сборки автомобиля начнётся на заводе в Ташкенте, а второй - на автомобильном заводе в Асаке, где приступят к серийному производству.
  
 Ко всему прочему, для Chevrolet Tracker в 2016 году проводили тестовые испытания, на которых автомобиль пересекал пустыни и горные дороги. Узбекская версия будет оснащена 1,8-литровым силовым агрегатом, генерирующим мощность в 140 л.с., на 100 км мотор расходует 8,1 литров топлива. Автомобиль будет предлагаться как с полным, так и с передним приводом. Что касается опций, то в наличии будут предлагаться система ESC, а также противобуксовочная и антиблокировочная системы.

 Кроме того, компания Ravon находится в поиске площадок для крупноузловой сборки авто на территории России, и пока что самой оптимальной является площадка в Санкт-Петербурге, так как ранее она была уже задействована партнёром компании General Motors.

  
  Тем временем, в феврале Ravon объявил о намерении привезти на российский рынок сразу три обновлённые модели.

Дети рассекретили ранний прототип минивэна Кортеж (Aurus Arsenal)

В сети появились фотографии раннего прототипа отечественного минивэна из правительственной серии Кортеж, который будет известен под названием Aurus Arsenal. Фотографии попали в сеть после детской экскурсии по институту НАМИ.

 Автомобили проекта Кортеж уже выходят из «тени» и все больше подробностей в техническом оснащении и дизайне автомобилей становятся доступными. Так, сейчас в сети появились фотографии первого прототипа Aurus Arsenal — минивэна сделанного в рамках правительственной линейки премиальных автомобилей, более известных под названием проект «Кортеж» или ЕМП (Единая Модульная Платформа). Фотографии были сделаны и опубликованы детьми, побывавшими на экскурсии в институте НАМИ.  Стоит отметить, что выставленный прототип для детей несет исключительно демонстрационные цели, и представляет собой ранний прототип, который уже в предсерийном варианте сильно изменен. Судя по фотографиям, ранее попавшихся минивэнов на улице Москвы — продемонстрированный автомобиль обладает другой решеткой радиатора, другими фарами и бамперами. Также изменился дизайн боковой части. К сожалению судить об изменениях в дизайне пока невозможно, из-за того, что салон предсерийных версий пока еще не показывался в сети.      Предполагается, что автомобиль будет иметь кожаную отделку салона, полностью цифровую панель приборов и большой дисплей информационно-развлекательной системы. Кроме того в салоне будет присутствовать раздельный климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, датчики освещенности и дождя, а также многочисленные подушки безопасности.  По всей вероятности детям был продемонстрирован всего лишь один из вариантов возможной модели. Тем не менее данный дизайн имеет официальный патент, который был зарегистрирован еще в 2016 году. Кроме того, есть определенный шанс, что позднее модельная линейка будет расширена, и за счет уже готовых ранних прототипов дизайна.  Первые серийные «гражданские» версии автомобилей «Кортеж» появятся в продаже уже в 2019 году.  Также отметим, что недавно зарегистрированная и представленная компания Aurus, под именем которой будут предлагаться отечественные премиальные автомобили, уже передает автомобили в ФСО. Так, очевидцам впервые удалось сфотографировать серийную версию седана Aurus Senat.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+