ТОП-10 самых дорогих современных автомобилей

В сети уже существует множество рейтингов самых дорогих автомобилей, однако они либо не охватывают всех моделей, либо сконцентрированы на всех моделях, даже проданных на аукционах, либо уже устарели. Наше издание CarsWeek.ru предлагает самый свежий рейтинг ТОП-10 самых дорогих автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых дорогих современных автомобилей
 Наше издание CarsWeek.ru готово представить Вам рейтинг самых дорогих автомобилей на сегодняшний день, которые выпускались автопроизводителями, и продавались не ими же. То есть, данный рейтинг не охватывает автомобили проданные из частных коллекций на аукционах, а также постарался собрать самые современные модели.

Кроме того, в списке номинатов не будет присутствовать несколько версий одной и той же модели, но в разных комплектациях или вариациях.

 На первое место можно заслуженно поставить модель престижного купе Rolls-Royce Sweptail, собранную по индивидуальному заказу. Стоимость автомобиля составила целых 13 000 000 долларов, что примерно составляет 810 000 000 рублей. Данная модель полностью уникальна и подготавливалась на протяжении 4-х лет, поэтому стоимость не столь удивляет, учитывая имя бренда, который делал этот спецзаказ.

 Rolls-Royce Sweptail

 Второе место заслуженно достанется также уникальному купе от немецкой компании Mercedes-Benz. Единственный в своем роде Maybach Exelero был построен еще в 2004 году, а его стоимость составила на тот момент около 8 000 000 долларов. Дизайн автомобиля выполнен в стиле фантастических моделей, показываемых в художественных фильмах 80-х годов прошлого столетия.

 Тройку лидеров замкнет Koenigsegg CCXR Trevita, который отличается уникальным лаковым покрытием поверх полностью карбонового кузова. Уникальность составляет тот факт, что специально разработанный лак содержит в себе множество крошечных алмазов. Стоимость автомобиля составила 4 800 000 долларов. Но кроме роскоши автомобиль обладает также мощностью — 4,8 литровый мотор V8 способен развивать 1 000 лошадиных сил и 1 080 Нм крутящего момента. Всего в мире существует 3 экземпляра данной модели.

Mercedes-Benz Maybach Exelero


 Четвертое и пятое место досталось Lamborghini Veneno и W Motors Lykan Hypersport. Первый из них заслуживает внимание благодаря стоимости в 4 500 000 долларов, а также выпуску в честь пятидесятилетия итальянской компании. Вторая же модель стоила 3 400 000 долларов, и успела «засветиться» в художественном фильме «Форсаж 7». Примечательно то, что единственный экземпляр находится во владении у полиции Абу-Даби.

 Далее по порядку разместились Limited Edition Bugatti Veyron Mansory Vivere (3 400 000 долларов), Ferrari Pininfarina Sergio (3 000 000 долларов), Bugatti Chiron (2 900 000 долларов), LaFerrari FXX K (2 700 000 долларов), а также Aston Martyn Valkyrie (2 600 000 долларов).

Koenigsegg CCXR Trevita

 Тем временем, можем предложить ознакомиться с десяткой наименее проблемных моделей различных марок. Стоит ли говорить, что практически весь список, за исключением двух затесавшихся «американцев», состоит из азиатов? Материал был подготовлен с использованием информации daily-cars.ru.

Ив Каракатзанис возглавил компанию АВТОВАЗ

С сегодняшнего дня бывший генеральный директор Groupe Renault Румыния возглавит компанию АВТОВАЗ, сообщили журналистам в компании. Каракатзаниса на этот пост подтвердили 16 апреля нынешнего года акционеры Groupe Renault и ГК «Ростех». Предыдущий пост господин Каракатзанис занимал в течение двух лет.

 Николя Мор покинул должность главы АВТОВАЗа также спустя два года, президентом компании его выбрали в середине марта 2016 года. Работать он продолжит в статусе старшего вице-президента Groupe Renault, будет руководителем региона Евразия, а также заместителем председателя совета директоров АВТОВАЗа. Ив Каракатзанис рассказал, что очень гордится доверием, которое оказали ему акционеры, вверив должность руководителя такой крупной компании. Он выражает солидарность с Николя Мором в ведении политики компании. Это работники, которые трудятся на предприятии, охрана труда, качество на всех этапах работы и эффективные процессы, которые помогают постоянно развиваться.    Новый президент АВТОВАЗа также добавил, что в ближайшем будущем компания продолжит не только работать в выбранных направлениях и следовать социальным приоритетам, но и улучшать их. Каракатзанис продолжит начатую Мором работу по развитию бренда LADA и компании для дальнейшего закрепления лидерства на авторынках РФ, увеличивать объёмы экспорта и прибыли компании.  Карьера Ива Каракатзаниса началась с Bossard Consultants и Hewlett Packard, затем он перешёл в Renault, где занимал должность главы проекта по организации логистики. Через три года он уже управлял цехом сборки на заводе во Флэне и в течение десяти лет шёл вверх по карьерной лестнице, пока в 2005 году его не назначили старшим вице-президентом Groupe Renault. Далее господин Каракатзаниса продолжал занимать высокие должности в этой компании вплоть до апреля 2016 года, когда его назначили гендиректором Groupe Renault Румыния и президентом-гендиректором Automobile Dacia SA.  Пару дней назад представители Daimler сделали официальное заявление о том, что Анетт Винклер покинет должность руководителя марки Smart этой осенью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+