ТОП-5 самых «горячих» хэтчбэков конца 20 века

Редакция издания «Автоновости дня» представила свой собственный рейтинг «горячих» хэтчбэков, популярность которых пришлась на 90-е годы. В то время такие автомобили по динамике запросто могли составить конкуренцию фирменным спорткарам.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых «горячих» хэтчбэков конца 20 века
 И первая позиция отведена Audi S2. Сам производитель классифицировал её как купе, но фактически это именно трёхдверка. Эту модель оснащали 2,2-литровым 5-цилиндровым турбодвигателем, который выдавал мощность в 220 «лошадей». Кому этого было недостаточно тюнинг-ателье МТМ располагалось доработанной версией с мощностью 430 л.с.

  
На второй строчке расположился японский представитель - Nissan Pulsar GTI-R. Этот трёхдверный автомобиль имел под капотом 2-литровый турбированный мотор мощностью 230 л.с. До 100 км он разгонялся за 5,4 секунды. Традиционный семейный дизайн разбавлялся большим спойлером и массивной накладкой на капоте. А внутренний интерьер оснащали спортивными сиденьями.

  
Третья место «горячего» ТОПа у 5-дверной Lancia Delta HF Integrale. Эта модель не один раз побеждала в раллийных заездах в самой престижной группе Б. Гражданская версия модели была по своему крута и оснащалась 2-литровым турбодвигателем выдававшим 210 л.с. С полным приводом хэтчбэк разгонялся до 100 км/ч за 5,7 секунды, а специально настроенная подвеска позволяла демонстрировать хорошую управляемость машиной.

  
На четвёртом месте рейтинга представитель Германии - Volkswagen Corrado VR6. Этот хэтчбек отличался хорошей аэродинамикой благодаря наличию выдвижного спойлера, поднимался он автоматически, когда автомобиль достигал конкретной скорости. Под капотом модели находился гибрид VR6 объёмом 2,9 литра с мощностью 190 л.с. Он позволял разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды, в то время как тюнинг-версия этой модели с мотором, генерирующим 260 л.с. разгонялась немногим больше 5 секунд.

  

И наконец, завершает рейтинг самых ярких хэтчбэков 90-х годов вновь «японец» - Honda CRX SiR. Эту трёхдверку оснащали 1,6-литровым бензиновым двигателем с инновационной системой V-TEC, которая при небольшом объёме двигателя и без наличия турбины позволяла генерировать мощность в 160 л.с. Таким образом, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 7,5 секунды, что, кстати, для начала 90-х годов было очень и очень хорошим результатом.

 Как известно, те технологии, которые еще вчера казались нам всего лишь фантастикой, сегодня воплощаются в жизнь. Эксперты представили ТОП-5 технологических новинок в автомобилестроении будущего.

Полностью электрический хетчбэк Volkswagen ID Hatch получит дизайн концепта

Во время дебюта новой модели электрокара Volkswagen ID Hatch многих удивил достаточно футуристичный дизайн предстоящей новинки, однако никто не ожидал, что серийная версия будет полностью соответствовать концепту, но немецкий концерн смог удивить мировое сообщества.

 Концептуальная модель электрического хетчбэка Volkswagen ID Hatch была представлена еще в 2016 году в рамках предстоящей линейке полностью электрических моделей немецкого концерна. Причем автомобиль был на столько не похож на серийный вариант, что мало кто из экспертов мог даже предположить о том, что данный дизайн войдет в серию.  Однако совсем недавно официальные представители компании отметили, что они не будут идти по стандартному пути в данном случае, и серийная версия не будет пересматриваться в сторону «стандартизации» и приведению дизайна к более классическому виду транспортного средства. То есть, уже в скором времени можно будет увидеть и приобрести серийный Volkswagen ID Hatch с показанным ранее дизайном. Если быть точнее, то эта информация стала известна со слов Клаус Бишофф - дизайнера Volkswagen. Причем уже в следующем году могут появиться первые тестовые прототипы электрических хетбэков, а 2020 год может стать годом начала серийного производства.  Естественно без некоторых изменений не обойдется. К примеру наружные зеркала получат более классическую конструкцию, так как представленные на концепте не соответствуют современным юридическим нормам в целях безопасности движения. Также производитель откажется от электронных замков, которые могут значительно увеличить стоимость предстоящего электрокара.  В остальном же автомобиль останется прежним, и даже силовая установка может остаться прежней. Напомним, что на концепте был установлен электромотор с мощностью до 168 лошадиных сил, берущий энергию от аккумуляторной батареи большой емкости, способной обеспечить запас хода до 600 км.  Тем временем, Volkswagen в сотрудничестве с китайским автопроизводителем JAC перешли к серийному производству нового кроссовера под совместным брендом - SOL E20X — представляющий собой недорогой электрокар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+