Volkswagen T-Cross перешел к финальным испытаниям
Компания Volkswagen готовится к скорому запуску нового компакткросса, который будет построен на базе современной версии Polo, причем на новинку также распространится моторная линейка, а сейчас автомобиль проходит испытания.
Уже в рамках Парижского автомобильного салона в октябре 2018 года будет представлена совершенно новая модель компактного кроссовера Volkswagen T-Cross. А на данный момент новинка проходит окончательные дорожные испытания в частично закамуфлированном виде. Несмотря на то, что автомобиль еще не представлен официально, уже появились некоторые подробности.
Уже известно, что компактный кроссовер будет построен на базе современного поколения Volkswagen Polo, а колесная база составит 2 560 мм. Причем дизайн автомобиля будет находиться между хетчбэком Polo и кроссовером T-Roc. В частности под камуфляжем уже видно, что новинка получит фирменную решетку радиатора, визуально соединенную с головной оптикой. Кроме того, кроссовер вероятно получит пластиковый внедорожный обвес с расширителями арок.
На данный момент информации по силовым агрегатам нет, однако аналитики уже предполагают, что моторная линейка будет использоваться аналогичная донору — Volkswagen Polo. Также предполагается, что в качестве дополнительной опции будет предлагаться фирменная система полного привода. Также предполагается, что позднее появится полностью электрическая версия внедорожного Polo.
В списке штатного и дополнительного оборудования тоже не стоит ожидать каких-либо особенностей. Так к примеру, немецкие инженеры оснастят собственную новинку шестью подушками безопасности, информационно-развлекательной системой с дисплеем на передней панели, подогревом зеркал и сидений, климатической системой, а также несколькими ассистентами.
Тем временем, Volkswagen объявил о старте продаж седана Lavida Plus, и уже сейчас представлена новая версия Gran Lavida, представляющая собой что-то среднее между хетчбэком и универсалом.
По теме
Уже известно, что компактный кроссовер будет построен на базе современного поколения Volkswagen Polo, а колесная база составит 2 560 мм. Причем дизайн автомобиля будет находиться между хетчбэком Polo и кроссовером T-Roc. В частности под камуфляжем уже видно, что новинка получит фирменную решетку радиатора, визуально соединенную с головной оптикой. Кроме того, кроссовер вероятно получит пластиковый внедорожный обвес с расширителями арок.
На данный момент информации по силовым агрегатам нет, однако аналитики уже предполагают, что моторная линейка будет использоваться аналогичная донору — Volkswagen Polo. Также предполагается, что в качестве дополнительной опции будет предлагаться фирменная система полного привода. Также предполагается, что позднее появится полностью электрическая версия внедорожного Polo.
В списке штатного и дополнительного оборудования тоже не стоит ожидать каких-либо особенностей. Так к примеру, немецкие инженеры оснастят собственную новинку шестью подушками безопасности, информационно-развлекательной системой с дисплеем на передней панели, подогревом зеркал и сидений, климатической системой, а также несколькими ассистентами.
В Европе автомобиль появится к концу 2018 года, причем основными конкурентами для него станут Peugeot 2008, Renault Captur и Opel Mokka.
Тем временем, Volkswagen объявил о старте продаж седана Lavida Plus, и уже сейчас представлена новая версия Gran Lavida, представляющая собой что-то среднее между хетчбэком и универсалом.