Volkswagen Gran Lavida – новый хетч-универсал уже полностью рассекречен

Накануне концерн Volkswagen объявил о старте продаж седана Lavida Plus, и уже сейчас представлена новая версия Gran Lavida, представляющая собой что-то среднее между хетчбэком и универсалом.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Gran Lavida – новый хетч-универсал уже полностью рассекречен
 Новый хетчбэк, не доросший до универсала совсем чуть-чуть, Volkswagen Gran Lavida полностью рассекречен. Данная модель пришла на смену старому поколению вслед за новым седаном Lavida Plus третьего поколения, который только вышел в продажу. Однако сейчас нам предлагают взглянуть на уникальную модель, являющуюся промежуточным этапом между хетчбэком и универсалом.

Напомним, что Lavida – это один из китайских вариантов глобальной модели Volkswagen Jetta с переработанным дизайном. Причем новый большой хетчбэк никоим образом не является аналогом Volkswagen Golf, и кроме того по длине кузова в 4 541 мм очень приближен к универсалу. Однако небольшой багажник и конструкция наклонной пятой двери с односекционной задней полкой сообщают нам о том, что это все же хетчбэк.  

  

 Если Вы видели ранее презентацию седана Lavida Plus, то в дизайне передней части, а также в дизайне интерьеры ничего нового для Вас не будет. Все изменения произошли исключительно в задней части. В салоне по прежнему присутствует салон из искусственной или натуральной кожи в качестве опции, электрический привод регулировки передних сидений, возможность установки мультимедийно-навигационного комплекса (в базовой комплектации устанавливается скромная магнитола), а также предлагается еще множество различных дополнительных систем, но только опционально. Стоит также отметить, что панель приборов исключительно аналоговая в любой комплектации, и полностью цифровой аналог не предвидется.


Естественно, что под капотом хетчбэка будут установлены моторы аналогичные седану, и представленные атмосферником 1,5 литра (116 л.с), а также двумя турбомоторами 1,2 и 1,4 литра (116 и 150 л.с. соответственно). Стоимость седана Lavida Plus составляет от 18 000 до 25 000 долларов, цену хетчбэка Gran Lavida пока не сообщают.

  
Также стало известно, что Volkswagen намеревается расширить модельную линейку автомобилей, производящихся на заводе, расположенном в Калуге. Причем к серийному производству готовится глобальная модель кроссовера (возможно Tharu).

Volkswagen Lavida Plus уже доступен для приобретения

Компания Volkswagen объявила о начале реализации нового седана Lavida Plus, новая версия которого была показана еще в апреле на Пекинском автомобильном салоне, и по сути является перелицованной версией Volkswagen Jetta нового поколения.

 Volkswagen Lavida Plus нового поколения в техническом плане полностью соответствует Volkswagen Jetta нового поколения. Автомобиль также построен на модульной платформе MQB, и имеет сравнимые габариты - длина - 4 670 мм (+65 мм), ширина - 1 806 мм (+41 мм), высота - 1 474 мм (+14 мм), расстояние между осями - 2 688 мм (+78 мм). На данный момент стоимость новинки составляет около 1 152 000 рублей.  В качестве моторной линейки будет использоваться привычный атмосферный мотор 1,5 литра, способный развивать до 116 лошадиных сил, а также турбомоторы современной линейки с рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра, способные развивать до 116 и 150 л.с. максимальной мощности. В самой доступной модификации будет установлена механическая коробка передач на 6 ступеней, а более дорогие версии получат роботизированную трансмиссию на 7 ступеней.      Стоит отметить, что дизайн новинки смотрится более «богато» чем VW Jetta, и визуально можно спутать автомобиль с моделью более высокого класса. Этому способствует широкая хромированная решетка радиатора, визульно соединенная с передней оптикой, фирменные легкосплавные диски в строгом дизайне, а также задняя часть похожая на Passat.  В салоне можно отметить наличие экрана мультимедийно-навигационной системы, встроенного в переднюю панель, классическую панель приборов, климатическую систему, сидения с отделкой из искусственной кожи, двухцветную отделку салона, мультифункциональный руль, а также электропривод зеркал.  В списке оснащения также присутствует система курсовой стабилизации, кнопка стояночного тормоза, светодиодная головная оптика, автопилот при парковке, система бесключевого доступа в салон и запуска мотора с кнопки, адаптивный круиз-контроль и 6 подушек безопасности. К сожалению, модель пока для  России не предусматривается.   Тем временем, российский офис компании Volkswagen объявил о снижении стоимости базовой комплектации бизнес-седана Passat  на российском рынке. Теперь автомобиль доступен от 1 400 000 рублей за седан, и от 1 830 000 рублей за универсал. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+