Калужский завод Volkswagen запустит, пока еще неизвестный, кроссовер на конвейер

Компания Volkswagen намеревается расширить модельную линейку автомобилей, производящихся на заводе, расположенном в Калуге. Причем к серийному производству готовится глобальная модель кроссовера (возможно Tharu).

Комментировать
Поделиться:
Калужский завод Volkswagen запустит, пока еще неизвестный, кроссовер на конвейер
 Ранее уже сообщалось, что концерн Volkswagen готовится представить на международном рынке новую модель кроссовера Tharu, который займет доступный сегмент, и будет производиться, в том числе на Российском заводе. Сейчас же в сети появилась информация о том, что калужский завод готовится запустить серийное производство новой модели из «самого востребованного сегмента».

 Как сказал губернатор региона Анатолий Артамонов: «В автомобилестроении будут новинки, будут поставлены хорошие модели. "Фольксваген" презентует очень интересную модель, не имею право говорить, какую. Она (находится) в наиболее востребованном на сегодняшний день секторе».

Как мы видим, автопроизводитель пока не собирается раскрывать свои планы, и нам остается только предполагать, что это будет вышеозвученный кроссовер, несмотря на то, что его производство в России предполагалось не ранее 2020 года. По крайней мере, эксперты пока не готовы назвать какую-либо другую предстоящую модель.



 Кроме того, губернатор рассказал о том, что компании Peugeot и Citroen также перейдут к серийному производству новых для Российских заводов коммерческих моделей. Не останется в стороне и компания Mitsubishi, которая уже готовится начать производство в Калуге популярного кроссовера Mitsubishi Pajero Sport". "Но ее будут выпускать не в этом году", - отметил губернатор. На Калужскую область имеет и свои планы шведская компания Volvo, которая уже не успевает обеспечивать спрос внутреннего рынка.

 Стоит отметить, что Калужская область на сегодняшний день является одним из самых важных регионов для отечественного автомобилестроения. На местных производственных площадках построены заводы и фабрики компаний Volkswagen, Mitsubishi Motors и PSA Peugeot Citroen и Volvo.



 Тем временем, Volkswagen готовится представить на международном рынке новый глобальный кроссовер из бюджетного сегмента, который уже известен под названием Tharu, и полностью рассекречен пресс-службой концерна.

Эксперты подсчитали возраст легковушек в России

В ходе аналитического исследования эксперты агентства «АВТОСТАТ» высчитали средний возраст легковых автомобилей в России по итогам 2017 года. На момент 1 января 2018 года парк данного сегмента составил 42,4 миллиона единиц.

 Аналитическое исследование российского парка легковых машин показало средний возраст легковых автомобилей различных брендов, что позволило выявить автомобили с наименьшим и наибольшим сроком жизни. Таким образом, аналитики выяснили, что усреднённый возраст легковушек в России составляет 13 лет и 1 месяц. Зарубежные легковые автомобили в этом плане слабее, их средний срок жизни составляет 10 лет и 9 месяцев, зато отечественным автомобилям есть чем похвастаться – 16 лет и 6 месяцев.   Важно отметить, что в сегменте легковых автомобилей 40% приходится на российские марки. И третью часть из этого количества занимает LADA. Средний возраст вазовских легковушек составляет 16 лет. Немного меньше у машин УАЗ – 15 лет.  Среди исследованных иномарок самыми стойкими являются автомобили японских компаний, их срок жизни в среднем составляет 13 лет и 1 месяц. Автомобили европейских производителей живут меньше – 10 лет и 8 месяцев. Еще меньше живут «американцы» - в среднем 9 лет и 9 месяцев. Корейские легковушки – 7 лет и 4 месяца, ну и самые недолговечные у китайских производителей. Их автомобили в среднем живут 6 лет и 6 месяцев.    Ранее аналитическим агентством было выявлено подорожание Hyundai Creta во всех комплектациях кроме базовой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+