Volkswagen показал новые версии моделей Voyage и Gol

Несколько часов назад (сегодня 22 мая), состоялась официальная презентация новых версий седана Voyage и хэтчбека Gol. Эти бюджетные автомобили доступны пока что только на автомобильном рынке Южной Америки. Известны также и цены на новинки, продажи которых стартуют в ближайшее время.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen показал новые версии моделей Voyage и Gol
 Несмотря на то, что немецкий автомобильный бренд уже представлял обновлённые версии своих доступных моделей Voyage и Gol относительно недавно – новинки были показаны в 2016-ом году, было решено ещё раз обновить эти автомобили. Видимо, пока что автопроизводитель не готов представить совершенно новые поколения седана и хэтчбека и поэтому решил «выкатить» очередное обновление.
   
Отметим, что седан Voyage и хэтчбек Gol построены на платформе, на которой была основана модель Polo предыдущей генерации. Серийная сборка этих двух бюджетных автомобилей налажена на заводе немецкой компании в Бразилии, ну а продаются они пока что только на территории Южной Америки.

Седан Volkswagen Voyage

    Итак, что же изменилось в этих моделях по отношению к их предшественникам? Рестайлинговые версии седана Voyage и хэтчбека Gol получили пересмотренную переднюю часть – в частности изменился внешний вид переднего бампера, головной оптики, а также фальшрадиаторной решётки. В салоне появилась новая версия информационно-развлекательной системы, функционал которой был значительно улучшен. Кроме того, уже в базовую комплектацию входит штатный кондиционер. 

   
 Под капотом у немецких новинок находится 3-цилиндровый «атмосферный» двигатель MPI рабочим объёмом 1,0 литр. На смеси бензина с этанолом, максимальная мощность этого мотора составляет 84 л.с., ну а если «кормить» двигатель исключительно бензином, этот показатель составляет 75 «лошадок». Кроме того, автомобили можно заказать с 4-цилиндровым MSI рабочим объёмом 1,6 литра, максимальная мощность которого не изменилась и составляет 104 л.с. на смеси бензина и этанола и 101 л.с. на чистом бензине.   


  Сообщается, что начальная комплектация хэтчбека Volkswagen Gol оценена минимум в 751 000 рублей, ну а седан обойдётся минимум в 879 000 рублей. 

 Электрический хэтчбэк будет построен на платформе МЕВ, а дизайн останется как у прототипа I.D. Электрического заряда машине хватит на 400-600 км.

Ford Focus превратят в серийный полностью электрический кроссовер

В скором времени будет представлен электрокроссовер, построенный на базе новой генерации Ford Focus, использующий современную платформу C2, причем автомобиль получит дизайн «Мустанга» и только передний привод.

 Уже в скором времени компания Ford может представить серийную версию первого собственного электрокара. Причем накануне стало известно, что автомобиль может быть построен на базе современной версии модели Ford Focus, созданного на платформе С2. На данный момент электрический кроссовер получил название Mach 1, и заводской индекс CX430.  На данный момент известно, что будущая новинка будет представлена как на родном рынке, так и в Европе. Поэтому существуют небольшие шансы того, что модель будет доступна и в России. Серийное производство будет налажено в Великобритании в 2020 году.   На данный момент подробной информации о будущей новинке нет, но зарубежные порталы предполагают, что Ford Mach1 получит одномоторную компоновку исключительно с передним приводом. Аккумуляторная батарея сможет обеспечить не менее 480 км запаса пути в смешанном режиме.  Также можно предполагать о наличии системы быстрой зарядки, которая позволит пополнить запас энергии в батареях до 80% примерно за 30-50 минут в зависимости от условий.  Стоит отметить, что американский концерн Ford намерен активно развиваться в сегменте полностью электрических автомобилей. Так, до 2020 года планируется провести не менее 4,5 миллиарда долларов инвестиций, причем планируется разработать не менее 13 полностью электрических моделей.  Не мало важен и тот факт, что аналитики американского подразделения уверены в том, что в 2020 году объем проданных электрокаров компании составит не менее 40% от общего объема автомобилей. Кроме того, компания будет развивать и гибридные технологии. Так, в 2022 году можно будет ожидать появления гибридных версий пикапа Ford F-150 и Ford Mustang.  Тем временем, Ford представил новый испытательный полигон для собственных моделей, который оборудован самой современной «Фабрикой погоды», способной имитировать практически любую погоду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+