Новый компактвэн Geely полностью рассекречен до официального дебюта

Уже в скором времени на рынок может выйти абсолютно новая модель компактвэна от Geely, фотографии которого уже появились во всех подробностях, несмотря на то, что неизвестным осталось даже название.

Комментировать
Поделиться:
Новый компактвэн Geely полностью рассекречен до официального дебюта
 В сети полностью рассекретили новый компактный минивэн от китайского концерна Geely несмотря на то, что компания пока не представила новинку официально. Фотографии экстерьера стали доступны в сети еще в апреле 2018 года благодаря публикации их на сайте министерства промышленности Поднебесной. Однако сейчас в сети дополнительно рассекретили дизайн интерьера.

 Так, новые фотографии демонстрируют современный дизайн передней панели, выполненной с глянцевыми вставками, «парящим» дисплеем инфомрационно-развлекательной системы, а также полностью цифровой панелью приборов. Также автомобиль отличается наличием «двухэтажной» центральной консоли, на которой размещается электронный селектор коробки передач, а также электронный стояночный тормоз.

Габариты новинки: длина - 4 706 мм, ширина - 1 909 мм, высота - 1 664 мм, расстояние между осями - 2 805 мм. Автомобиль будет выпускаться с двух- или трёхрядным салоном на 5, 6 или 7 посадочных мест.



Самое интересное, что информация о китайских автомобилях распространяется в сети очень быстро и в достаточно большом объеме еще до презентации. Так и про новый компактвэн уже известны достаточно много технических характеристик.

 В качестве силового агрегата будет применяться турбомотор 1,5 литра с непосредственным впрыском и мощной турбиной, что позволит мотору развивать до 177 лошадиных сил. Также известно, что компания после презентации добавит и гибридную версию автомобиля. В паре с моторами может быть установлена механическая 6 ступенчатая коробка передач, или роботизированная трансмиссия на 7 ступеней.

 Список штатного и дополнительного оборудования также не разочарует. К примеру автомобилю будет доступен круиз-контроль, система кругового видеообзора, светодиодная оптика, системы активной безопасности и ассистентов, а также кожаный салон и панорамная крыша.



 Тем временем, Geely готовится вывести на рынок совершенно новую флагманскую модель, выполненную в четырехдверном купеобразном кузове, под предположительным названием Emgrand SL, причем стилистика осталась в духе Emgrand GT.

Внедорожник Mercedes-AMG G63 получил 8 колёс

Когда немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz представил «заряженную» версию своего легендарного внедорожника Mercedes-AMG G63 6x6, считалось, что именно этот гигант с 6 громадными колёсами идеальный внедорожник, предназначенный для раздавливания зомби или еды по таким горам, как Эверест.

 Это было до тех пор, пока инженеры Avtoros не представили свою версию немецкого «здоровяка». По сравнению с оригинальным 6-колёсным красавцем от спортивного подразделения Mercedes-AMG, новинка получила две дополнительных оси и 8 колёс, а также систему полного привода. По сравнению с немецким Mercedes-AMG G63 6x6, новинка от Avtoros обладает куда большими размерами.   Avtoros Shaman 8x8 разработан для самого «лютого» бездорожья, при этом в его кузове может поместиться несколько человек – так что внедорожник может использоваться для перевозки людей в труднодоступные места. В зависимости от целей заказчика, компания предлагает несколько конфигураций салона. Любопытно, что этот громадный автомобиль оснащён не самым мощным дизельным силовым агрегатом – его максимальная мощность равна всего лишь 170 л.с. С одной стороны, это сравнительно не большой показатель мощности в современном мире, однако настоящему внедорожнику, который будет преодолевать «лютое» бездорожье едва ли нужно больше. Сообщается, что максимальная скорость новинки ограничена отметкой в 70 км/ч. Большим недостатком внедорожника является большой расход топлива. Avtoros Shaman 8x8 расходует порядка 21,38 литров на 100 км. Объём бензобака равен 270 литров – этого хватит на долго.   Салон Avtoros Shaman 8x8 довольно утилитарен – ничего лишнего, только самое необходимое! Водительское кресло находится по центру, а перед ним целое множество различных приборных панелей. По заверениям представителей компании Avtoros, такое решение было принято для обеспечения наилучшей видимости и эргономики. Несмотря на то, что огромный внедорожник выглядит очень большим, он достаточно узкий для того, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования.     Знаменитое тюнинг-ателье Brabus представило собственный пакет доработок для первого в современном мире пикапа от немецкого концерна Mercedes-Benz X-Class, причем получил «прокачку» всего на 20 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+