Китайцы снизят налог на импортные автомобили
Китай снизит налог не только на ввоз транспортных средств, но и на соответствующие запчасти, что позволит расширить доступ к крупнейшему в мире автомобильному рынку. Это стало возможным благодаря ослаблению разногласий со Штатами.
Министерство финансов Китая сообщило, что с 1 июля налог на большинство импортных автомобилей снизятся до 15%. Сейчас же этот процент равен 25. А некоторые модели грузовых ТС облагаются пошлиной в 20%. На запчасти налог будет составлять 6%, вместо нынешних 10%. В китайском ведомстве отметили, что подобное решение привлечет на китайский рынок больше зарубежных компаний, а также будет стимулировать местных автомобильных производителей.
Японские компании, такие как Nissan и Toyota выразили своё одобрение, сообщив, что преимущество компаний огромны, и они смогут представить на китайском автомобильном рынке конкурентноспособную продукцию. В баварской компании BMW тепло встретили новость об «открывающемся» для всех Китае и обещали пересмотреть цены на свои автомобили. Audi также обрадовало «открытие» китайского авторынка.
Дональд Трамп выражал недовольство по поводу завышенных китайских налогов на ввоз автомобилей и комплектующих. В США этот налог составляет 2,5%. Илон Маск также высказал своё мнение, сообщив, что подобные ограничения для иностранных производителей приводят к неравным условиям на рынке.
Однако на недавней встрече в Вашингтоне между Штатами и Китаем был достигнут компромисс. Обсуждение мер, которые позволят увеличить экспорт американской продукции в Китай, будут продолжаться.
Тем временем крупнейший концерн Германии – Daimler – будет закупать аккумуляторные батареи у китайской компании Contemporary Amperex Technology (CATL).
Тем самым, привлечение таких крупных компаний как Tesla Inc, BMW и Mercedes-Benz, которая входит в состав концерна Diamler AG, позволит сократить ценовой разрыв с местными конкурентами.
По теме
Японские компании, такие как Nissan и Toyota выразили своё одобрение, сообщив, что преимущество компаний огромны, и они смогут представить на китайском автомобильном рынке конкурентноспособную продукцию. В баварской компании BMW тепло встретили новость об «открывающемся» для всех Китае и обещали пересмотреть цены на свои автомобили. Audi также обрадовало «открытие» китайского авторынка.
Дональд Трамп выражал недовольство по поводу завышенных китайских налогов на ввоз автомобилей и комплектующих. В США этот налог составляет 2,5%. Илон Маск также высказал своё мнение, сообщив, что подобные ограничения для иностранных производителей приводят к неравным условиям на рынке.
Однако на недавней встрече в Вашингтоне между Штатами и Китаем был достигнут компромисс. Обсуждение мер, которые позволят увеличить экспорт американской продукции в Китай, будут продолжаться.
Тем временем крупнейший концерн Германии – Daimler – будет закупать аккумуляторные батареи у китайской компании Contemporary Amperex Technology (CATL).