Китайцы показали сконструированную ими «копию» Bugatti Chiron

Конструкторы из китайской компании Shandong Qilu Fengde собрали «копию» Bugatti Chiron, которая стоит чуть более 300 000 рублей. Автомобиль Р8 оснащён электродвигателем и для управления им не требуются водительские права.

Комментировать
Поделиться:
Китайцы показали сконструированную ими «копию» Bugatti Chiron
 Известные на весь мир умением копировать всё что угодно китайцы не разочаровали и в этот раз. Китайская компания Shandong Qilu Fengde презентовала электрический автомобиль под именем Р8, который похож на гиперкар Bugatti Chiron. 

 Китайский электрокар исполнен в оригинальной двухцветной гамме. К тому же в дизайне использовали характерный С-образный элемент. Отличается автомобиль от оригинала размерами: длина составляет 4,10 м, ширина – 1,8 м, высота 1,43 м. Таким образом, китайский Р8 меньше по всем параметрам, чем модель Bugatti. 

  Ещё одно явное отличие китайской копии в двигателе – Р8 классифицируется как низкоскоростной электрический автомобиль (Low Speed Electric Vehicle) и для управления им водительское удостоверение не требуется.

Автомобиль оснащён электрическим двигателем, который способен развивать  мощность 3,5 л.с. Питает его 72-вольтовый свинцовый аккумулятор. Заряжается он от бытовой сети в течение 10 часов. Скорость электрокара ограничена отметкой 50 км/ч, но производители могут снять ограничитель, что увеличит скорость на 15 км/ч.

 Что же до салона, то внутри находится приборная панель с цифровым дисплеем и мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем. К тому же машину дополнили еще одним рядом сидений. Стоит китайский электрокар «под Bugatti Chiron» 31 999 юаней, что в переводе на рубли составляет 312 400 рублей. В то время как оригинал, оснащённый 8-литровым 4-турбинным двигателем W16, который выдает 1500 л. с., стоит от 2,5 млн евро или 185 млн рублей.

  Ранее сообщалось, что итальянская компания Bugatti в скором времени представит особую версию гиперкара Chiron.

 Автор: Елена Лоцман
14 Мая, 2018 г.

BMW M5 Competition получил официальный российский ценник

Компания BMW ранее уже представила самую мощную версию M5 в модификации Competition, также был проведен анонс для российского рынка, однако сейчас стала известна официальная стоимость самой мощной версии.

 С понедельника 14 мая 2018 года российский офис компании BMW начал прием предварительных заказов на самую мощную версию «заряженного» седана M5, получившую название Competition. Таким образом, стал известен официальный российский ценник, который начинается от 7 660 000 рублей. Первые автомобили прибудут на отечественный рынок уже в конце лета 2018 года. Напомним, что BMW M5 Competition получил форсированный битурбированный мотор V8 с рабочим объемом 4,4 литра, способным развивать до 625 лошадиных сил, что стало на 25 сил больше стандартной «М-ки». Причем крутящий момент остался прежним и составляет 750 Нм. В паре с мотором устанавливается современная автоматическая трансмиссия на 8 ступеней.  Это позволяет достаточно тяжелому седану разгоняться до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, что на 0,1 секунды быстрее предыдущей версии. Разгон до 200 км/ч занимает всего 10,8 секунды, а максимальная скорость не ограничена электроникой и составляет 305 км/ч.  Также автомобиль получил усовершенствованную М-подвеску, которая получила более жесткие пружины и амортизаторы, это стало причиной снижения клиренса на 7 мм. В стандартное оснащение автомобиля вошел активный задний M-дифференциал и спортивная выпускная система.  Уже в «базовой» комплектации будет установлена фирменная инфомрационно-развлекательная система Professional с сенсорным экраном на 10,25 дюйма, пакет услуг BMW ConnectedDrive, адаптивные светодиодные фары и двухзонный климат-контроль, аудиосистема Hi-Fi c 12 динамиками и проекционный дисплей, отделка натуральной кожей Merino и алюминием с фактурой под углеволокно, плюс вставки «жемчужный хром».  Отметим, что поклонникам баварского автопроизводителя, которым пришлось бы «по вкусу» большое «заряженное» 4-дверное купе M4 Gran Coupe, придется набраться терпения и немного подождать.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+