Китайцы снизят налог на импортные автомобили

Китай снизит налог не только на ввоз транспортных средств, но и на соответствующие запчасти, что позволит расширить доступ к крупнейшему в мире автомобильному рынку. Это стало возможным благодаря ослаблению разногласий со Штатами.

Комментировать
Поделиться:
Китайцы снизят налог на импортные автомобили
 Министерство финансов Китая сообщило, что с 1 июля налог на большинство импортных автомобилей снизятся до 15%. Сейчас же этот процент равен 25. А некоторые модели грузовых ТС облагаются пошлиной в 20%. На запчасти налог будет составлять 6%, вместо нынешних 10%. В китайском ведомстве отметили, что подобное решение привлечет на китайский рынок больше зарубежных компаний, а также будет стимулировать местных автомобильных производителей.

Тем самым, привлечение таких крупных компаний как Tesla Inc, BMW и Mercedes-Benz, которая входит в состав концерна Diamler AG, позволит сократить ценовой разрыв с местными конкурентами.
 

 Японские компании, такие как Nissan и Toyota выразили своё одобрение, сообщив, что преимущество компаний огромны, и они смогут представить на китайском автомобильном рынке конкурентноспособную продукцию. В баварской компании BMW тепло встретили новость об «открывающемся» для всех Китае и обещали пересмотреть цены на свои автомобили. Audi также обрадовало «открытие» китайского авторынка.

 Дональд Трамп выражал недовольство по поводу завышенных китайских налогов на ввоз автомобилей и комплектующих. В США этот налог составляет 2,5%. Илон Маск также высказал своё мнение, сообщив, что подобные ограничения для иностранных производителей приводят к неравным условиям на рынке.

 Однако на недавней встрече в Вашингтоне между Штатами и Китаем был достигнут компромисс. Обсуждение мер, которые позволят увеличить экспорт американской продукции в Китай, будут продолжаться.

  
  Тем временем крупнейший концерн Германии – Daimler – будет закупать аккумуляторные батареи у китайской компании Contemporary Amperex Technology (CATL).

Audi демонстрирует агрессивный дизайн нового Q8

По предварительной информации, уже 5 июня состоится официальный дебют нового флагманского внедорожника Audi Q8. Но уже сейчас компания полностью рассекретила экстерьер новинки на официальном скетч-изображении.

 В рамках поднятия ажиотажа перед официальным дебютом нового флагманского внедорожника Q8, компания Audi развернула целую компанию по публикации тизеров с различной степенью «раскрытости» модели. На этот раз компания раскрывает перед нами дизайн передней части на официальном скетч-изображении. Причем фотография была опубликована пресс-службой на официальной страничке в социальной сети FaceBook.  Как мы можем видеть на изображении — серийный Q8 и Q8 Sport Concept практически идентичны по дизайну, а вот в сравнении с другими моделями компании — корпоративный стиль несколько изменился. Мы можем видеть по-прежнему массивную шестиугольную решетку радиатора с ярко выраженными вертикальными полосами.  Как отметили сами представители компании, новый кроссовер Audi Q8 будет демонстрировать новое направление дизайна компании, а дизайнеры сообщили о том, что вдохновение брали от легендарной модели Ur-Quattro 1980 года. Стоит отметить, что дизайн новинки несколько неоднозначен для топовой модели, стоящей на вершине Q-серии. По сути премиальный и представительный, но имеющий агрессивный спортивный дизайн. Задняя часть также отличается новым направлением в стиле компании с уникальными светодиодными фонарями, соединенными длиной красной полосой на крышке багажника. Несмотря на то, что компания очень аккуратно и последовательно раскрывает новую информацию, уже известно, что новый флагман Audi Q8 будет построен на единой платформе с Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Audi Q7 и новым Touareg. К сожалению салон новинки пока не был представлен.   Более подробную информацию компания раскроет уже 5 июня 2018 года в рамках специального мероприятия Audi China Brand Summit Shenzhen, которое пройдет в Шанхае.  Тем временем, в скором времени на свет появится новая версия «заряженного» универсала Audi S6, который получит силовой агрегата от Porsche Panamera с мощностью до 500 лошадиных сил, что позволит разгоняться до «сотни» за 4 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+