Рамный внедорожник Nissan Terra получил дизель и вышел на новые рынки

Недавно представленный внедорожник Nissan Terra был представлен на китайском рыке, и уже сейчас компания начинает серийное производство в Таиланде, и оснащает автомобиль дизельным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Рамный внедорожник Nissan Terra получил дизель и вышел на новые рынки
 Только в феврале 2018 года компания Nissan представила новый внедорожник Terra, построенный на базе пикапа Navara. Причем новинка уже доступна на Китайском рынке и сейчас впервые выходит за пределы Китая. Причем уже объявлено, о начале производства внедорожника в Таиланде, где семиместная модель получит новый дизельный мотор. Кроме того было объявлено в каких именно странах будет продаваться новинка.

Как стало известно, за пределами Китая под капотом будет скрываться турбодизельный мотор с рабочим объемом 2,5 литра, способный развивать до 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет установлена механическая коробка передач на 6 ступеней, или автоматическая трансмиссия на 7 ступеней.



 Стоит также отметить, что в списке штатного и дополнительного оборудования будут значиться такие же пункты, как и в списке донора Nissan Navara. К примеру будет доступна светодиодная противотуманная оптика, система кругового видеообзора, современная информационно-развлекательная система, система контроля слепых зон, система автоматического экстренного торможения, а также климат-контроль и адаптивный круиз-контроль.


 Как уже было сказано выше, первым рынком для Terra стал Китай, сейчас компания распространяет модель на рынки Юго-Восточной Азии, а также огласила список рынков, на которых скоро появится модель. Так, в августе этого года продажи Terra стартуют на Филиппинах, затем внедорожник появится в Таиланде, Индонезии, Брунее, Камбодже, Лаосе, Мьянме и Вьетнаме.

 Кроме того Nissan Terra будет предложен и на Австралийском рынке, а вот в Россию привозить внедорожник компания пока не собирается.



 Тем временем, Nissan сообщила о том, что новое поколение компактного кроссовера Juke 2019 модельного года уже в ближайшее время прибудет на российский рынок с новым дизайном, а также новыми комплектациями и опциями.

Zenvo TSR-S показал уникальную систему активной аэродинамики

Только недавно в сети появилась информация о дебюте нового гиперкара датского производство Zenvo TSR-S, причем одной из особенностей была активная аэродинамика, обеспечивающая огромную силу притяжения, работу которой производитель не продемонстрировал.

 Редкий и уникальный гиперкар Zenvo TSR-S совсем недавно стал появляться на узких улочках Монако. Однако в городе не было никакой возможности показать работу 1 200 сильного мотора и совершенно уникальной активной аэродинамики. Однако накануне появился видеоролик, показывающий автомобиль во время тестовых заездов на треке.  Стоит отметить, что со стороны это смотрится действительно странно и удивительно, а порой кажется, что механизм может просто отвалиться. Однако представители компании утверждают, что система неоднократно тестировалась и полностью надежна.  Zenvo запатентовала собственную технологию активного аэродинамического спойлера, и по заявлению инженеров, данная система способна генерировать в три раза больше прижимной силы чем любой обычный спойлер. Причем поворотный механизм обеспечивает еще дополнительных 30% прижимной силы. В свою очередь это обеспечивает значительное улучшение управляемости и устойчивости автомобиля при манёврах.  Также особенностью автомобиля является три заводские прошивки электронного блока управления мотора. Кстати мотор здесь используется компрессорный с рабочим объемом 5,8 литра. Так, прошивка Minimum рассчитана на «экономию» топлива и мощность «всего» до 710 лошадиных сил. Прошивка Maximum обеспечивает максимально возможную мощность данного мотора, составляющую 1 193 лошадиные силы. Также есть прошивка IQ, которая автоматически подстраивает мощность силового агрегата в зависимости от дорожной обстановки. Максимальная скорость автомобиля составляет 325 км/ч, причем разгон до первой «сотни» занимает всего 2,8 секунды, разгон до 200 км/ч находится на уровне болидов Формулы-1 составляет всего 6,8 секунды.  Стоит отметить, что Zenvo собирается выпускать не более пяти экземпляров TSR-S в год.  Тем временем в сети полностью рассекречен уникальный суперкар от Ferrari, который представлен в единственном экземпляре и получил название SP38. Данная модель была построена по заказу одного из "самых преданных клиентов".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+