Nissan Leaf оказался без крыши после 100 000 экземпляра

В рамках празднования продажи 100 000-го экземпляра в Японии Nissan Leaf японский бренд представил кабриолет, выполненный на базе данной модели. На самом деле автомобиль получил кузов типа «тарга».

Комментировать
Поделиться:
Nissan Leaf оказался без крыши после 100 000 экземпляра
 Компания Nissan представила первую экспериментальную версию электромобиля Leaf, который лишился своей крыши в честь продажи 100 000 экземпляра на родном рынке. Так, на фотографиях была показана версия полностью электрического автомобиля в кузове типа «Тагра».


 Данный образец, получивший название Leeaf Open Car от серийной версии прежде всего отличается отсутствием крыши. Кроме того автомобиль получил только две передние двери и как видно на фото — переделанные задние пассажирские места. К сожалению в компании пока ничего не сообщили о характеристиках новинки. Поэтому пока ничего нельзя сказать о степени защищенности данной модификации от переворота, а также о жесткости конструкции.

Кроме того, видно, что автомобиль сохранил багажный отсек, практически не изменившись в задней части. По всей вероятности, именно там скрывается складывающаяся крыша и дополнительный каркас жесткости, который защитит от переворотов.



 В техническом плане предполагается полное соответствие текущей версии серийного электрокара, который оснащается электромотором с мощностью до 150 лошадиных сил, а также аккумуляторной батареей на 40 кВт-часов, что позволяет обеспечить запас хода до 380 км/ч при полном заряде аккумуляторов. Разгон до 100 км/ч занимает около 8,2 секунды.

 Кроме того отмечается, что Nissan Leaf оснащается системой e-Pedal которая позволяет управлять разгоном, торможением и полной остановкой исключительно одной педалью. Помимо всего прочего в оснащении присутствует и фирменная система частичного автопилотирования Pro Pilot. В рамках данной системы используются камеры, датчики и лазерные сканеры, которые в паре с мощным вычислительным центром обеспечивают дополнительный комфорт и безопасность.

 На данный момент в компании Nissan ничего не говорят о намерении вывести данную модификацию в серийное производство.



 Отметим, что Nissan выпускает модель Patrol (Armada) в качестве внедорожника с повышенными качествами преодоления бездорожья, однако сейчас компания решила выпустить еще более экстремальную версию для активного отдыха.

В Петербурге подписали соглашение о создании платформы для электробуса

КамАЗ подписал партнёрское соглашение с СпбПУ для совместного создания модульной платформы для автобусов, троллейбусов и электробусов. Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин отметил, что к переходу на электробусы готова только Москва.

 По словам Когогина запуск электрических автобусов подразумевает создание инфраструктуры, установку зарядных станций, подвод сетей и соответствующее сервисное обслуживание. А в этом плане фактически готова только Москва. В столице действительно основательно подошли к вопросу перехода на новый транспорт. Необходимые нормативные документы уже приняты, точки подключения и зарядные станции согласованы. «Совместная работа с петербургским университетом позволит расширить внедрение инноваций в сфере пассажирского транспорта. В том числе и электробусов, - говорит гендиректора КамАЗа. – Кроме того, большое значение имеет сотрудничество в сфере экологических технологий именно с отечественными специалистами».  Также он отметил необходимость создания универсального пассажирского транспорта, который можно было бы оперативно улучшить или доработать под нужды конкретного клиента. Пока что испытания нового транспорта проходят успешно, конструкторам дана задача не только «сделать хорошо», но еще и дёшево.  В Москве уже оформили заказ на 100 электрических автобусов КамАЗ, что само собой является рекордным контрактом. Одна единица продана в Ростов, на ещё одну оформлен контракт с Липецком. Заявки также подали Хабаровск, Красноярск и Санкт-Петербург.    На заводе ПАО «КАМАЗ» применяют новую покраску к производимым двигателям Р6. Большое внимание уделяется самой краске, которая теперь будет держаться намного дольше и не отслаиваться с течением времени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+