УАЗ получит «удвоенную» защиту от коррозии
Ульяновский автомобильный завод принял решение разобраться с проблемой появления коррозии на кузове, и тестирует новые способы грунтования кузова. Это должно вдвое увеличить стойкость кузова к ржавчине.
Вскоре УАЗики могут стать действительно защищенными от коррозии. Об этом рассказали сами представители компании, сообщив о том, то на заводе проходит испытание новый катафорезный грунт от американской фирмы PPG, который более качественно проникает в структуру металла.
По предварительной информации, использование нового грунта, в состав которого входит сульфаниловая кислота, позволит практически удвоить стойкость кузова от коррозии. Кроме того, что кузовные элементы автомобилей станут устойчивее к внешней среде, они также будут более стойки к внешним повреждениям. То есть, поцарапать автомобиль до самого металла станет тяжелее.
Ранее компаниями уже проводились испытания новой технологии в лабораторных условиях, в ходе которых стало видно, что стойкость кузовного элемента с поврежденной до грунта краской увеличилась в два раза. То есть, за 1 500 часов проведенных в камере с солевым туманом образовалось в два раза меньше очагов коррозии в сравнении с предыдущей технологией.
Уже в скором времени Ульяновски завод начнет применять новый катафорезный грунт от американской фирмы PPG на всей модельной линейке компании. Кроме того можно вспомнить, что еще ранее компания начала обрабатывать все рамы своих автомобилей дополнительным слоем краски, что также повысило их устойчивость к коррозии.
Возможно после успешных испытаний на готовых автомобилях, компания увеличит собственную гарантию на целостность кузова. Повлияет ли это на стоимость автомобилей пока неизвестно.
Тем временем стало известно, что УАЗ готовится уже в этом году представить обновленную версию внедорожника Патриот, о котором появилась новая информация о предстоящем обновлении, затрагивающее не только дизайн, но и техническую часть.
По теме
По предварительной информации, использование нового грунта, в состав которого входит сульфаниловая кислота, позволит практически удвоить стойкость кузова от коррозии. Кроме того, что кузовные элементы автомобилей станут устойчивее к внешней среде, они также будут более стойки к внешним повреждениям. То есть, поцарапать автомобиль до самого металла станет тяжелее.
Также отмечается, что сама грунтовка теперь будет наноситься более качественно с покрытием всех металлических кромок, а также внутренних полостей, что еще больше увеличит защиту от коррозии.
Ранее компаниями уже проводились испытания новой технологии в лабораторных условиях, в ходе которых стало видно, что стойкость кузовного элемента с поврежденной до грунта краской увеличилась в два раза. То есть, за 1 500 часов проведенных в камере с солевым туманом образовалось в два раза меньше очагов коррозии в сравнении с предыдущей технологией.
Уже в скором времени Ульяновски завод начнет применять новый катафорезный грунт от американской фирмы PPG на всей модельной линейке компании. Кроме того можно вспомнить, что еще ранее компания начала обрабатывать все рамы своих автомобилей дополнительным слоем краски, что также повысило их устойчивость к коррозии.
Возможно после успешных испытаний на готовых автомобилях, компания увеличит собственную гарантию на целостность кузова. Повлияет ли это на стоимость автомобилей пока неизвестно.
Тем временем стало известно, что УАЗ готовится уже в этом году представить обновленную версию внедорожника Патриот, о котором появилась новая информация о предстоящем обновлении, затрагивающее не только дизайн, но и техническую часть.