Tesla Model 3 проехал рекордную дальность на одном заряде

Американец Шон Митчел поставил новый рекорд пробега на седане Tesla Model 3. В итоге машина, конечно, «отключилась» и её пришлось отбуксировать, но рекордные 975,58 километров на одном заряде она проехала.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model 3 проехал рекордную дальность на одном заряде
 Ранее Шон уже делал подобный заезд, и в прошлый раз машине удалось преодолеть 515,7 миль или 830 км на одном заряде. Но в этот раз он пообещал проехать 600 миль, а проехал даже на 6 миль больше заявленного. Что важно, автомобиль на всё про всё потратил 66 кВт/ч, хотя для использования было доступно 75 кВт/ч.

 В этот заезд Шон решил взять с собой напарника Эрика Стейта. Оба мужчины мужественно переносили жару, которая достигала до 42 °С, чтобы не включать кондиционер и не тратить заряд батареи.

Для своего нового рекорда напарники выбрали маршрут возле аэропорта Дэнвера с минимальным перепадом высот и пустыми дорогами и катались по нему, наматывая круги 32 часа. Испытание началось 25 мая, а закончилось 27. Скорость не превышала 30 миль в час (48 км/ч), а остановки делались только по естественной нужде и для смены водителя. Чтобы перекусить, мужчины использовали сачок, в который им подкидывали бурито. Таким образом, машине не пришлось останавливаться.  

 Электрокар Tesla Model 3 остановился только тогда, когда электронные приборы показали, что батарея израсходована полностью, а количество энергии оказалось меньше, чем должно было быть. Позже в твиттере Шон написал, что после того, как автомобиль оставили на ночь в Суперчарджере на утро он отказался заряжаться. Поэтому с места машину пришлось отгонять эвакуатором сразу в сервис, чтобы выяснить, в чем же проблема.
На этом неугомонный Шон сдаваться не собирается и обещает в следующий раз поставить новый рекорд для «тройки» - 700 миль или 1126 км опять же на одном заряде.

  
  Тем временем, Tesla поставила свой личный производственный рекорд и за сутки с конвейеров сошло 500 автомобилей Model 3.

Mercedes может отозвать 600 000 автомобилей из-за подозрений в махинациях

В сети опять слышаться отзвуки скандала связанного с махинациями автопроизводителей, занижающих показания экологичности дизельных моторов. На этот раз был заподозрен концерн Mercedes, который может быть вынужден отозвать 600 000 автомобилей.

 Почти 600 000 автомобилей компании Mercedes могут быть отозваны из-за подозрений в махинациях компании с показаниями экологичности дизельных моторов. На данный момент имеются подозрения, что модели Mercedes-Benz С-Class и G-Class с дизельными агрегатами используют незаконное программное обеспечение, которое было способно занизить показания токсичности выхлопных газов. На данный момент проверку этой информации проводит транспортный регулятор Германии.  Представители немецкого концерна Daimler пока отказываются как-либо комментировать данную информацию. Однако в случае подтверждения подозрений, Mercedes-Benz как минимум будет вынужден провести масштабный отзыв, однако позднее может быть вынужден заплатить огромные штрафы и компенсировать неудобства своим клиентам. Стоит отметить, что компанию начали подозревать в махинациях после самостоятельного решения вернуть 1 000 фургонов Mercedes-Benz V-Class Vito, который под капотом оснащались турбодизельными моторами 1,6 литра.  Напомним, что серия скандалов связанных с дизельными моторами разразилась еще в 2015 году после обнаружения использования модифицированных электронных блоков управления. Данные блоки впервые были замечены на автомобилях концерна Volkwagen, которому позднее пришлось заплатить миллиардные штрафы, выкупить часть своих автомобилей, а также разбираться с многочисленными исками.  Также компания Volkswagen до сих пор старается восстановить доверие потребителей, и активно начала продвигать «зеленые» технологии. Позднее в махинациях были замечены и другие компании, но уже с менее масштабными последствиями.  Тем временем, появились подробности об электрифицированном Mercedes-Benz eSprinter, который будут способен проехать до 150 км на полном заряде аккумуляторов, а вот стоимость пока остается неизвестной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+