Новости в мире / 27 Мая, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Mercedes вновь тестирует обновлённый GLE


Тестовый прототип долгожданной немецкой новинки может похвастать аж 6 фирменными значками, которые полностью закрывают всё пространство фальшрадиаторной решётки. Можно не сомневаться в том, что таким образом, производитель хочет скрыть датчики автономной системы управления.

 Хотим отметить, что на данный момент существует множество так называемых «шпионских» фото- и видеоматериалов, на которых изображена новая версия немецкого полноразмерного кроссовера Mercedes-Benz GLE, причём эти материалы начали появляться ещё с прошлого года. С каждым разом, тестовый прототип долгожданной новинки был покрыт всё меньшим количеством камуфляжа. В этом месяце появились снимки, на которых автомобиль был покрыт камуфляжной плёнкой только в задней части. 




 Если честно, мы всей редакцией считали, что едва ли мы увидим тестовый прототип нового Mercedes-Benz GLE ещё раз. Ан нет, автопроизводитель смог нас ещё раз удивить! Буквально несколько часов назад (сегодня 27 мая), зарубежные автомобильные издания опубликовали фотографии полноразмерного кроссовера, кузов которого не был покрыт камуфляжем, вместо этого, на его фальшрадиаторной решётке находилось аж 6 здоровенных фирменных значков компании Mercedes-Benz.
   
Что же инженеры автомобильного бренда решили закрыть таким образом? Видимо специальные датчики, которые необходимы для работы автономной системы управления автомобилем – уже давно известно о том, что немецкий автопроизводитель разрабатывает свой «автопилот».



   

По теме





 Эта технология тестируется не только на новом Mercedes-Benz GLE, есть данные о том, что «автопилот» также был установлен на S-класс и даже на гигантские 27-тонные снегоочистители.

  В рамках своего недавнего интервью зарубежным СМИ, генеральный директор концерна Daimler Дитер Цетше отметил, что «золотой серединой» он считает автономную систему 3-его уровня. Вот что он сказал: «Именно «автопилот» 3-его уровня хорош тем, что берёт лучшее как от человеческого управления автомобилем, так и автономного управления». Отметим, что данный уровень «автопилота» подразумевает, что водитель может не контролировать машину на дорогах с "предсказуемым" движением (например, автобаны), но он должен быть готов взять управление на себя. 



    Mercedes-Benz придется провести отзывную компанию, которая затронет не менее 4 794 автомобилей модели Vito (V-Class), проданных с 2014 по 2017 год. Причиной отзыва стала вероятность произвольного срабатывания подушки безопасности.