Mercedes вновь тестирует обновлённый GLE

Тестовый прототип долгожданной немецкой новинки может похвастать аж 6 фирменными значками, которые полностью закрывают всё пространство фальшрадиаторной решётки. Можно не сомневаться в том, что таким образом, производитель хочет скрыть датчики автономной системы управления.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes вновь тестирует обновлённый GLE
 Хотим отметить, что на данный момент существует множество так называемых «шпионских» фото- и видеоматериалов, на которых изображена новая версия немецкого полноразмерного кроссовера Mercedes-Benz GLE, причём эти материалы начали появляться ещё с прошлого года. С каждым разом, тестовый прототип долгожданной новинки был покрыт всё меньшим количеством камуфляжа. В этом месяце появились снимки, на которых автомобиль был покрыт камуфляжной плёнкой только в задней части. 



 Если честно, мы всей редакцией считали, что едва ли мы увидим тестовый прототип нового Mercedes-Benz GLE ещё раз. Ан нет, автопроизводитель смог нас ещё раз удивить! Буквально несколько часов назад (сегодня 27 мая), зарубежные автомобильные издания опубликовали фотографии полноразмерного кроссовера, кузов которого не был покрыт камуфляжем, вместо этого, на его фальшрадиаторной решётке находилось аж 6 здоровенных фирменных значков компании Mercedes-Benz.
   
Что же инженеры автомобильного бренда решили закрыть таким образом? Видимо специальные датчики, которые необходимы для работы автономной системы управления автомобилем – уже давно известно о том, что немецкий автопроизводитель разрабатывает свой «автопилот».

Ранние фотографии автомобиля

   
 Эта технология тестируется не только на новом Mercedes-Benz GLE, есть данные о том, что «автопилот» также был установлен на S-класс и даже на гигантские 27-тонные снегоочистители.

  В рамках своего недавнего интервью зарубежным СМИ, генеральный директор концерна Daimler Дитер Цетше отметил, что «золотой серединой» он считает автономную систему 3-его уровня. Вот что он сказал: «Именно «автопилот» 3-его уровня хорош тем, что берёт лучшее как от человеческого управления автомобилем, так и автономного управления». Отметим, что данный уровень «автопилота» подразумевает, что водитель может не контролировать машину на дорогах с "предсказуемым" движением (например, автобаны), но он должен быть готов взять управление на себя. 

Ранние фотографии автомобиля

    Mercedes-Benz придется провести отзывную компанию, которая затронет не менее 4 794 автомобилей модели Vito (V-Class), проданных с 2014 по 2017 год. Причиной отзыва стала вероятность произвольного срабатывания подушки безопасности.

Citroen представила обновлённый кроссовер C5 Aircross

Официальная презентация кроссовера Citroen C5 Aircross проходила сегодня, 27 мая, в рамках специального мероприятия в Париже. Представители французского автомобильного бренда отдельно отметили, что новинка может предложить своим владельцам высокий уровень комфорта.

 Французский автопроизводитель говорит, что его новый флагман – а именно так и будет позиционироваться Citroen C5 Aircross, является очень комфортным автомобилем, так как он оснащён совершенно новой подвеской и «комфортным креслам», которые также являются самой последней разработкой бренда.         Компания заявила, что получила порядка 20 патентов на свою систему революционных гидравлических «подушек» (речь о подвеске), которая использует гидравлические технологии для обеспечения того, что инженеры Citroen описывают как «волшебную поездку на ковре». Для обеспечения комфорта, новый французский кроссовер оснащён также новыми комфортными креслами, при создании которых использовались различные типы пены.     Во внешнем виде французской новинки преобладают те же черты, которые встречаются и во всех современных моделях автомобильного бренда – довольно узкие передние фары, которые являются частью широкой фальшрадиаторной решётки, а также изобилие «мультяшных» линий. Чёрные стойки предназначены главным образом для того, чтобы создать для нового C5 Aircross эффект более широкого и гладкого кроссовера.    Теперь что касается состава моторной гаммы нового кроссовера. Покупателям будет предложены 2 бензиновых и 3 дизельных силовых агрегата. «Атмосферный» мотор PureTech 130, работающий с 6-ступенчатой «механикой» и PureTech 180, который агрегатируется с новым 8-ступенчатым «автоматом». Базовый дизельный двигатель BlueHDi 130 работает с «механикой» и «автоматом», а BlueHDi 180 только с «автоматом». В конце 2019 года, C5 Aircross станет первой моделью Citroen, которая будет оснащена плагин-гибридной силовой установкой – известно, что на электротяге, автомобиль сможет протянуть 60 километров.  Кроссовер Citroen оснащён целым рядом систем безопасности. Доступно автоматическое торможение, расширенный внедорожный режим grip control, адаптивный круиз-контроль. В салоне есть 12,3-дюймовая «приборка» и 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.  Напоследок отметим, что новый французский кроссовер поступит в продажу в конце 2018 года.    Компания Citroen представив новую версию модели C4 Cactus решила выпустить ее исключительно в кузове хетчбэка, несмотря на то, что до этого автомобиль был кроссовером, однако сейчас модель опять получила кросс версию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+