Mercedes вновь тестирует обновлённый GLE
Тестовый прототип долгожданной немецкой новинки может похвастать аж 6 фирменными значками, которые полностью закрывают всё пространство фальшрадиаторной решётки. Можно не сомневаться в том, что таким образом, производитель хочет скрыть датчики автономной системы управления.
Если честно, мы всей редакцией считали, что едва ли мы увидим тестовый прототип нового Mercedes-Benz GLE ещё раз. Ан нет, автопроизводитель смог нас ещё раз удивить! Буквально несколько часов назад (сегодня 27 мая), зарубежные автомобильные издания опубликовали фотографии полноразмерного кроссовера, кузов которого не был покрыт камуфляжем, вместо этого, на его фальшрадиаторной решётке находилось аж 6 здоровенных фирменных значков компании Mercedes-Benz.
Эта технология тестируется не только на новом Mercedes-Benz GLE, есть данные о том, что «автопилот» также был установлен на S-класс и даже на гигантские 27-тонные снегоочистители.
В рамках своего недавнего интервью зарубежным СМИ, генеральный директор концерна Daimler Дитер Цетше отметил, что «золотой серединой» он считает автономную систему 3-его уровня. Вот что он сказал: «Именно «автопилот» 3-его уровня хорош тем, что берёт лучшее как от человеческого управления автомобилем, так и автономного управления». Отметим, что данный уровень «автопилота» подразумевает, что водитель может не контролировать машину на дорогах с "предсказуемым" движением (например, автобаны), но он должен быть готов взять управление на себя.
Mercedes-Benz придется провести отзывную компанию, которая затронет не менее 4 794 автомобилей модели Vito (V-Class), проданных с 2014 по 2017 год. Причиной отзыва стала вероятность произвольного срабатывания подушки безопасности.