В апреле УАЗ лидирует на рынке пикапов
Согласно данным за апрель месяц, пикапы, произведённые на Ульяновском автомобильном заводе приобрело большее количество россиян, что позволило отечественному автомобилю в данном сегменте вырваться вперед.
За УАЗом следует модель Toyota Hilux, которую приобрели в апреле 250 россиян, таким образом, продажи японского пикапа в сравнении с прошлым годом упали на 35,2%. Далее по количеству проданных пикапов в апреле идет Mitsubishi L200 – 130 автомобилей, что на 46,1% больше прошлогоднего показателя.
Доля пикапов от общего количества реализованных легковушек на территории России очень мало и составляет менее 1%.
Ранее аналитики провели исследование, чтобы выяснить средний возраст автомобилей в России. Согласно их подсчётам автомобили отечественных производителей оказались самыми «живучими».