FCA вынужден отозвать 4,8 млн автомобилей в США из-за не отключающегося круиза

Национальное управление безопасностью движения на трассах Соединенных Штатов Америки сообщило о нахождении массового брака автомобилей у концерна FCA, из-за которого придется отозвать более 4,8 млн автомобилей в Америке и 490 тыс в Канаде.

Комментировать
Поделиться:
FCA вынужден отозвать 4,8 млн автомобилей в США из-за не отключающегося круиза
 Из-за обнаруженной неисправности в системе круиз-контроля концерну Fiat Chrysler Automobiles придется провести один из самых масштабных отзывов во всем мире, который пока затронет около 5,3 млн в Северной Америке (4,8 млн в США и 490 тыс в Канаде). Причиной отзыва стала неисправность при которой водитель не может выключить круиз-контроль ни при нажатии педали тормоза, ни с помощью кнопок управления. О найденной неисправности сообщило Национальное управление безопасностью движения на трассах Соединенных Штатов Америки.

 В сообщении говорится, что отзыв затронет модели:

 • 2015-2017 Chrysler 200
 • 2014-2018 Chrysler 300
 • 2017-2018 Chrysler Pacifica
 • 2015-2018 Dodge Challenger
 • 2014-2018 Dodge Charger
 • 2014-2018 Dodge Journey
 • 2014-2018 Dodge Durango
 • 2014-2018 Jeep Cherokee
 • 2014-2018 Jeep Grand Cherokee
 • 2018 Jeep Wrangler
 • 2014-2019 Ram 1500
 • 2014-2018 Ram 2500
 • 2014-2018 Ram 3500
 • 2014-2018 Ram 3500 cab chassis
 • 2014-2018 Ram 4500/5500 cab chassis



 Стоит отметить, что в компании не отрицают найденную неисправность, но говорят о том, что ее возникновение это очень маловероятное стечение обстоятельств. Так, для того, что бы водитель не имел возможность выключить круиз-контроль, данная система должна находиться в «фазе» автоматического разгона, и в этот момент должно произойти короткое замыкание в системе.

 Причем неисправность не влияет на работу тормозной системы.  Круиз- контроль при  необходимости  все же  возможно отключить. Для этого необходимо перевести автоматическую трансмиссию в «нейтраль», остановить автомобиль, поставить его на «паркинг», а затем заглушить и завестись. После чего неисправность исчезнет (но может возникнуть опять).

 Отдельно отмечено, что данная неисправность не стала причиной хоть одного несчастного случая за все время, несмотря на то, что общий пробег в 200 миллиардов миль.



 Также стало известно, что в течении следующих трех лет,автомобильный концерн Fiat Chrysler собирается полностью прекратить производство автомобилей с использованием дизельных моторов вследствие сложности соответствия современным нормам экологичности.

ТОП-5 дешевых НОВЫХ суперкаров в России

Суперкары являются неотъемлемым сегментом автомобильного рынка, и возможно каждый автолюбитель в тот или иной момент мечтал иметь собственный суперкар. Поэтому наша редакция CarsWeek.ru представляет рейтинг ТОП-5 самых дешевых НОВЫХ суперкаров.

Как уже было сказано выше — суперкары это те автомобили, которые постоянно привлекают к себе внимание, причем год выпуска, как правило, не является мерилом «крутости». Двадцатилетний и новый Ferrari будут одинаково интересно смотреться в дорожном потоке. Но существует один значительный недостаток в данных автомобилях — цена. Мало кто со всего мира может позволить себе купить суперкар стоимостью в тысячи долларов. Поэтому редакция нашего издания CarsWeek.ru готова представить Вам рейтинг самых доступных современных суперкаров. Chevrolet Corvette Z06 — $ 81 585  Так, на первое место однозначно можно поставить достаточно «бюджетную» модель среди суперкаров — это Chevrolet Corvette Z06 с начальной стоимостью от 81 585 долларов, что примерно равняется 5 075 000 рублям по текущему курсу. Под капотом данного автомобиля скрывается классический американский мотор V8 с рабочим объемом 6,2 литра, способный развивать до 650 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 300 км/ч. Nissan GT-R — $ 111,990  На второе место можно поставить достаточно массовую и легендарную модель Nissan GT-R, которая предлагается от 112 000 долларов или 6 967 000 рублей. За эту стоимость вы приобретете узнаваемый автомобиль, который точно привлечет внимание на городских и загородных дорогах. Данная модель способна разогнаться до 315 км/ч, а первая «сотня» набирается всего за 2,7 секунды. Это возможно благодаря турбомотору V6 с рабочим объемом 3,6 литра, способному развивать до 572 лошадиных сил и 633 Нм крутящего момента, а также благодаря современным системам электронного управления. Aston Martin Vantage — $ 149 000 Третьего места по стоимости, но не по характеру и стилю достоин суперкар от британской компании Aston Martin. Так, модель премиального купе стоит от 149 000 долларов, что в переводе на рубли составит около 9 268 000 по текущему курсу. Причем автомобиль обладает собственным уникальным стилем, а также непередаваемым удовольствием от управления. Под капотом скрывается турбомотор V8 с рабочим объемом 4,0 литра, развивающий до 510 сил и 685 Нм крутящего момента. Mercedes-AMG GT R — $ 157 995 Четвертое место можно отдать экстравагантному купе от немецкого концерна Mercedes. Благодаря специальному подразделению AMR на свет появился Mercedes-AMG GT R со стоимостью от 158 000 долларов (9 828 000 рублей). Премиальное спорткупе способно разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, при максимальной скорости в 319 км/ч. Это стало возможно благодаря сильно форсированному мотору V8 4,0 литра, обладающему максимальной мощностью до 570 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. McLaren 540C — $ 175 900    И замкнет наш сегодняшний рейтинг не менее узнаваемый автомобиль McLaren 540C, за который придется заплатить 176 000 долларов (10 950 000 рублей) в самой «доступной» комплектации. Скорость разгона до первой 100 км/ч составляет всего 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 320 км/ч. Мощность силового агрегата V8 3,8 литра составляет 533 л.с. при 540 Нм крутящего момента.  Тем временем, журнал Forbes представил рейтинг из 100 брендов, компании которых зарабатывают больше других. Из этого списка можно выделить 10 наиболее дорогих автомобильных брендов. Рейтинг составлен с учётом суммы выручки последних трёх лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+