ТОП-10 самых дорогих автобрендов по версии журнала Forbes

Журнал Forbes представил рейтинг из 100 брендов, компании которых зарабатывают больше других. Из этого списка можно выделить 10 наиболее дорогих автомобильных брендов. Рейтинг составлен с учётом суммы выручки последних трёх лет.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых дорогих автобрендов по версии журнала Forbes
 Ни для кого не секрет, что цена продукции напрямую зависит от бренда, под которым она продаётся. И чем популярней этот бренд, тем дороже продукция и тем больше прибыли получит компания. Американское издание, для составления своего рейтинга, учитывало не только выручку, но также и норму прибыли от количества произведенной продукции или предоставленных услуг.

Итак, по версии Forbes лидерство и в этот раз осталось у японского бренда Toyota, его стоимость составляет 44,7 миллиарда долларов. Если брать общий рейтинг, то компания разместилась на девятой позиции, уступив технологическим компаниям, а также Coca-Cola и Disney.
 
 На второй позиции и 13-й общего рейтинга расположился немецкий Mercedes-Benz, стоимость которого оценена в 34,4 миллиарда долларов. Тройку лидеров замыкает баварский бренд BMW, с его 31,4 миллиардами долларов. В общем рейтинге компания занимает 20-е место.

 Honda оценена в 25,5 млрд долларов, Audi – 14,8 млрд долларов, Ford – 14,1 млрд долларов, Chevrolet – 11,5 млрд долларов, Porsche – 11 млрд долларов, Lexus – 9,5 млрд долларов, Nissan – 9,4 млрд долларов. Стоит отметить, что Mercedes-Benz и Porsche прибавили в стоимости значительно больше других – 18% и 14% соответственно. 

 В десятку не попала корейская компания Hyundai – единственная, чей бренд снизился в цене – 8,7 млрд долларов (-2%). За пределами «дорогой» десятки оказался и Volkswagen, которого за последние годы потрепал дизельгейт. В общем рейтинге немецкий бренд только на 90-м месте – 7,9 млрд долларов.

  
  Организации Consumer Reports и JD Power составили рейтинг из 10 самых надёжных кроссоверов. В список вошли такие марки Audi, BMW и Buick.

Mercedes отзовет свои машины в России

Концерну Mercedes-Benz придется провести отзывную компанию, которая затронет не менее 4 794 автомобилей модели Vito (V-Class), проданный с 2014 по 2017 год. Причиной отзыва стала вероятность произвольного срабатывания подушки безопасности.

 Российское подразделение компании Mercedes-Benz и Росстандарт объявили о необходимости проведения отзывной компании, в рамках которой будет отозвано 4 794 фургонов Mercedes-Benz V-класса/Vito последней генерации, реализованных в промежуток между 2010 и 2017-м годом. По официальной информации, причиной отзыва стала возможность самопроизвольного срабатывания подушек безопасности.  Было обнаружено, что недостаточное заземление рулевой колонки и одновременное повреждение пружин в блоке подрулевых переключателей может привести к ложному срабатыванию датчиков, что и приведет к срабатыванию водительской подушки безопасности. Стоит отметить, что системы автомобиля заранее предупреждают водителя о возникших неисправностях в токопроводящих дорожках. Для этого используются сигнальные лампы на панели приборов, а также сигнальная лампа подушки безопасности.  Автопроизводитель проведет информирование владельцев отзываемых автомобилей в ближайшее время. Также на сайте Росстандарта опубликован список VIN-кодов автомобилей, которые попали под данную отзывную компанию. В рамках вынужденного технического осмотра будет проведена диагностика токопроводящих дорожек, а также будет добавлено дополнительное заземление рулевой колонки.  Все работы будут проводиться в ближайшее время, и полностью за счет автопроизводителя. Стоит также отметить, что на сегодняшний день нет никаких данных о зафиксированных травмах или несчастных случаев, полученных в результате данной возможной неисправности. Однако наша редакция рекомендует не затягивать с посещением дилерской станции техобслуживания во избежание получения травм.  Тем временем, в пресс-службе  Mercedes-Benz говорится о том, что старт продаж нового семейства автомобилей бизнес-класса, которое будет известно под индексом E450 намечен на осень этого года. E450 должно заменить собой семейство E400.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+