Премьера Tesla Model Y состоится весной следующего года

Илон Маск в своём твиттере ответил на ряд вопросов от пользователей сети касательно даты дебюта нового кроссовера Tesla Model Y. А также объяснил, почему перенесли эту дату.

Комментировать
Поделиться:
Премьера Tesla Model Y состоится весной следующего года
 Небольшой электрический кроссовер может дебютировать 15 марта 2019 года, написал на своей интернет-страничке глава компании Tesla. Он объяснил свой выбор тем, что хочет представить автомобиль на «Мартовские иды». Но пока что дата премьеры не утверждена, и Маск обращает внимание на то, что компании только предстоит рассмотреть возможность проведения презентации кроссовера в этот день. Первоначально Model Y должны были представить в период с конца 2018 года до середины 2019 года.

Прежде сообщалось, что новый электромобиль выйдет на авторынок в 2020 году, но так как серийное производство бюджетной модели Model 3 провалилось, дату пришлось перенести.
 

 Для нового кроссовера не предусмотрено создание нового шасси, а будет использовано уже созданное шасси Model Y, что позволит значительно сократить работу по созданию электромобиля. Кроме того, некоторые технические и дизайнерские моменты производитель позаимствует у более ранней модели Model Х. Например, новый SUV получит так называемые в компании «крылья сокола», являющие собой фирменные задние двери. Также Tesla Model Y оборудовали новой системой автопилота и более производительной системой. 
 
  
  Ранее руководитель американской компании Tesla подтвердил выход доступной версии автомобиля Model 3 стоимость 35 000 долларов.

Тюнеры из RENNtech «прокачали» мощнейший Mercedes-AMG GT R

Хотим отметить, что максимальная мощность стокового Mercedes-AMG GT R – модификация немецкого спортивного купе, которая предназначена для гоночного трека, составляет 550 л.с. Тем не менее, ребята из известного тюнинг-ателье решили добавить этому автомобилю ещё больше мощности.

 На данный момент, спортивное подразделение Mercedes-AMG предлагает несколько модификаций 2-местного спорткара GT. Стандартным исполнением модели является GT Coupe, который оснащён мощным силовым агрегатом на 469 лошадиных сил. В середине всего семейства находится родстер GT C, максимальная мощность которого равна 550 л.с. Ну и самым ТОПовым исполнением является GT R, который предназначен для гоночного трека – его мотор рассчитан на максимальные 577 л.с. Но видимо все эти автомобили показались ребятам из RENNtech не совсем мощными и поэтому они решили представить свою версию немецкого спорткара.       В настоящее время тюнинг-ателье Renntech предлагает «пакет» повышения мощности для AMG GT R, который повысит мощность силовой установки в пределах от 612 до 825 л.с. в зависимости от версии этого самого «пакета». Две самые мощные версии спорткара Mercedes-AMG GT R получили название AMG GT R825 – сообщается, что их максимальный крутящий момент составляет 850 Нм.      Как сообщают представители компании Renntech, увеличение мощности стало возможным благодаря более широкой турбине, существенно модернизированному программному обеспечению, иным клапанам и воздушным фильтрам. Кроме того, были усилены трансмиссия и сцепление немецкого автомобиля.     Помимо модернизации технической «начинки» немецкого спорткара, изменениям подвергся и внешний вид авто. Специалисты Renntech оснастили GT R более агрессивным передним бампером с уникальными воздухозаборниками, а также специальным 2-ступенчатым задним крылом, которое обеспечит необходимую прижимную силу. «Пакет» стайлинга также включает в себя набор кованых колес Vossen, «обутых» в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP.     Знаменитое тюнинг-ателье Brabus представило собственный пакет доработок для первого в современном мире пикапа от немецкого концерна Mercedes-Benz X-Class, причем пикап получил «прокачку» всего на 20 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+