«Заряженный» Audi S8 замечен на Нюрбургринге
В очередной раз, «заряженная» немецкая новинка – полноразмерный седан Audi S8, была замечена на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг. Внешне, эта модификация флагманского полноразмерного седана не сильно то и отличается от обычной его версии.
Напомним нашим читателям о том, что на прошлой неделе, зарубежные автомобильные издания опубликовали «шпионские» фотографии тестового прототипа нового BMW M3 – более мощной версии обычной «трёшки», который проходил дорожные тесты на немецкой трассе Нюрбургринг, которая известна также под названием «Северная петля». Согласно сообщениям инсайдеров, показ немецкой новинки может проходить в рамках грядущего международного автосалона в Париже, который в свою очередь состоится в октябре.
Примечательно, что новое поколение «заряженного» флагманского седана компании Audi, своим внешним видом не сильно то и отличается от обычного исполнения модели. Можно заметить, что тестовый прототип новинки, что называется, «обут» в колёсные диски 19 радиуса, через них видны фирменные для моделей спортивного подразделения Audi Sport тормозные суппорта – ими оснащены только задние колёса. В задней части автомобиля находится изменённый бампер, из которого «торчат» четыре патрубка выхлопной системы.
Отметим, что замеченный прототип новой Audi S8 «сидит» очень низко, а судя по номерным знакам, этот же прототип мы видели несколько дней назад на том же Нюрбургринге. Согласно сообщениям инсайдеров, новинка от Audi получит модернизированный 4,0-литровый V8, который используется для Porsche Panamera Turbo. Ну а мощность этого мотора скорее всего составит 540 л.с. Также будет представлена и электрифицированная S8 E-Tron, которая получит ту же гибридную трансмиссию, что и Panamera Turbo S E-Hybrid. Максимальная отдача этого гибрида пока что тоже неизвестна, но по слухам, едва ли она превысит отметку в 680 л.с.
Компания Audi вынуждена провести достаточно масштабную отзывную компанию на территории России из-за возможных неисправностей в работе отечественной системы вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Отметим, что инженеры автомобильного бренда Audi даже не стали замаскировывать свою новинку, так что вполне вероятно, что это означает, что официальная презентация нового S8 произойдет в ближайшем будущем.
Примечательно, что новое поколение «заряженного» флагманского седана компании Audi, своим внешним видом не сильно то и отличается от обычного исполнения модели. Можно заметить, что тестовый прототип новинки, что называется, «обут» в колёсные диски 19 радиуса, через них видны фирменные для моделей спортивного подразделения Audi Sport тормозные суппорта – ими оснащены только задние колёса. В задней части автомобиля находится изменённый бампер, из которого «торчат» четыре патрубка выхлопной системы.
По теме
Отметим, что замеченный прототип новой Audi S8 «сидит» очень низко, а судя по номерным знакам, этот же прототип мы видели несколько дней назад на том же Нюрбургринге. Согласно сообщениям инсайдеров, новинка от Audi получит модернизированный 4,0-литровый V8, который используется для Porsche Panamera Turbo. Ну а мощность этого мотора скорее всего составит 540 л.с. Также будет представлена и электрифицированная S8 E-Tron, которая получит ту же гибридную трансмиссию, что и Panamera Turbo S E-Hybrid. Максимальная отдача этого гибрида пока что тоже неизвестна, но по слухам, едва ли она превысит отметку в 680 л.с.
Компания Audi вынуждена провести достаточно масштабную отзывную компанию на территории России из-за возможных неисправностей в работе отечественной системы вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»