Главой компании Aurus (Кортеж) станет экс топ-менеджер Daimler

Новая российская компания Aurus, созданная в качестве бренда для новых премиальных автомобилей российского производства «Кортеж», получила главного руководителя Франца Герхарта Хильгерта, являющегося бывшим топ-менеджером концерна Daimler.

Комментировать
Поделиться:
Главой компании Aurus (Кортеж) станет экс топ-менеджер Daimler
 Пресс-служба отечественной компании Sollers сообщила о том, что недавно созданный бренд Aurus получил официального руководителя - Франца Герхарта Хильгерта. Франц ранее являлся одним из топ-менеджеров немецкого автомобильного концерна, и теперь будет руководить компанией, которая станет официальным производителем и распространителем премиальных автомобилей проекта «Кортеж» или ЕМП.


К сожалению пока не сообщается когда именно немецкий специалист вступит в свою должность, об этом будет отдельно сказано в рамках специального мероприятия 23 мая, а на данный момент Франц также занимает пост независимого директора в компании Sollers.

Отметим, что топ-менеджер проработал в Daimler с 1981 года по 1998, после чего стал руководителем российского подразделения «Даймлер Крайслер Автомотив Россия», проработав в данной должности до 2004 года. Кроме того, с 2002 по 2006 год занимал пост руководителя представительства Daimler в России и СНГ.



 Поэтому логично ожидать, что опытный руководитель сможет обеспечить новой компании достаточный уровень развития, и под его руководством компания Aurus удачно выйдет на международный рынок.

 Напомним, что название Aurus для автомобилей проекта кортеж появилось в результате сложения Au (золото) и Rus (Россия), что дословно означает Золото России. Все первые модели компании получат название в честь кремлевских башен - лимузин и седан будет называться «Сенат», минивэн — «Арсенал», а кроссовер, который появится ближе к концу года, получит обозначение «Комендант».

 К сожалению пока остается неизвестным дата начала реализации гражданских версий данной марки, однако ожидаемая стоимость превышает отметку в 10 млн рублей.



 Тем временем, в сети появилась фотография салона отечественного седана Aurus Senat, который пополнил ряды новых автомобилей проекта «Кортеж». Сообщается, что салон премиального авто будет выполнен в трёх цветах.

В Ferrari вновь сомневаются в создании кроссовера

В настоящее время, список тех автопроизводителей, которые не планировали создавать кроссоверы  и внедорожники, начинает постепенно становится всё короче и короче. Связано это с нарастающим потребительским спросом именно на кроссоверы и внедорожники.

 Несмотря на многочисленные споры, решение о создании первого кроссовера в истории итальянского автомобильного бренда Ferrari это вопрос времени. Ведь и другой автопроизводитель из Италии – компания Lamborghini, так же, как и британские компании Rolls-Royce и Bentley, изначально не хотели создавать собственные кроссоверы, однако теперь у Lamborghini есть Urus, объём продаж которого зашкаливает, а Rolls-Royce и Bentley уже представили кроссоверы Cullinan и Bentayga соответственно. Из роскошных кроссоверов, пожалуй, стоит отметить также и Maserati Levante.        Тем не менее, эти волнения ушли в прошлое, и теперь руководство компании Ferrari ничуть не сомневается в своей новой модели.   Так что у первого кроссовера от итальянского бренда Ferrari есть шанс на успех. Серхио Маркионне, который является генеральным директором американо-итальянского автомобильного концерна Fiat Chrysler Automobiles, в состав которого входит компания Ferrari, признался в рамках недавнего интервью зарубежному изданию Autocar, что были опасения, что кроссовер, который известен, под внутризаводским индексом F16X, будет «разбавлять» существующий образ итальянского автомобильного бренда.        К большому сожалению, на данный момент мало что известно о первом кроссовере итальянского автопроизводителя, но босс FCA уже сказал, что «этот автомобиль сможет по праву называться Ferrari». Компания, которая дала автомобильному миру легендарную модель F40, в данный момент работает над «гибридизацией» мощного  V8 – вполне возможно, что грядущий кроссовер получит именно этот двигатель.     Согласно сообщениям инсайдеров известно, что итальянский кроссовер может быть представлен до конца 2019 года.    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что  компания Ferrari приступила к тестам электрофицированных автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+