Huyndai решила обновить бюджетную линейку HB20

Южнокорейская компания объявила о намерении провести обновление бюджетной линейки HB20 (первое поколение Solaris), которая представлена исключительно в Южной Америке.

Комментировать
Поделиться:
Huyndai решила обновить бюджетную линейку HB20
 Hyundai Brasil – бразильское подразделение компании Hyundai, которое представляет отдельную линейку автомобилей, выпущенных как на собственных, так и на международных платформах. На этот раз компания объявила о легком обновлении бюджетной линейки автомобилей HB20, представленной исключительно в Бразилии, и построенной на переработанной платформе Hyundai Solaris первого поколения.

В данной линейке представлен хетчбэк HB20, его кросс-версия HB20X, а также седан HB20S. Три года назад бразильская «двадцатка» уже пережила значительную модернизацию, а сейчас проведен еще один, куда более скромный рестайлинг.

 Самое заметное изменение — это новая сетчатая решетка радиатора, а также немного измененная задняя оптика на хетчбэке. Кроме того все автомобили получат новые легкосплавные диски с уникальным дизайном. Не остался без изменений и дизайн интерьера, который получил обновленную панель приборов, новые отделочные материалы, а также несколько декоративных дополнений.
 
 Также в рамках участия компании Hyundai в качестве спонсора мирового чемпионата FIFA, будет обновлена штатная информационно-развлекательная система. Теперь мультимедийный комплекс будет оснащаться цифровым телеприемником, что даст возможности фанатам футбола следить за всеми матчами даже в автомобиле. Такая опция совсем недавно появилась у спецверсии, подготовленной к чемпионату FIFA 2018. Правда, компания не сообщает, отключается ли телевизор во время движения.

 В техническом плане автомобили останутся прежними и будут оснащаться трехцилиндровыми моторами с рабочим объемом 1,0 литра с мощностью до 80 лошадиных сил, а также турбированной версией данного мотора с мощностью до 105 сил. Топовая версия оснащается атмосферным мотором 1,6 литра с мощностью до 128 лошадиных сил.

 В паре с мотором работает механическая коробка передач, или автоматическая трансмиссия.

 Тем временем, Hyundai готовиться представить новую версию седана Elantra, однако сейчас фотошпионам удалось запечатлеть автомобиль во время дорожных испытаний. Презентация планируется летом 2018 года.

 Автор: Готовчик Дмитрий
12 Мая, 2018 г.

Гибридный кроссовер Aston Martin получит 700 л.с. мощности

В рамках недавнего интервью с представителями британского автомобильного бренда удалось узнать о том, что инженеры Aston Martin могут оснастить первый в истории бренда кроссовер гибридным силовым агрегатом, рассчитанным на максимальную мощность в 700 л.с.

  Первоначально, новая модель британского автопроизводителя, которая должна была получить имя Varekai, была первым, полностью электрическим автомобилем бренда Aston Martin, однако после принятия руководством автопроизводителя окончательного решения о возрождении суббренда Lagonda, который теперь займётся разработкой и последующим серийным производством электромобилей, планы на электрифицированный Varekai были отложены.       Вместо этого новая модель бренда Aston Martin, которая к слову будет сильно отличаться от концептуального кроссовера DBX, будет поставляться с рядом бензиновых силовых агрегатов и одним гибридным (бензиновый мотор + электромотор), сообщается, что последний будет рассчитан на мощность в 700 л.с.  «У нас есть возможность сделать полностью электрическую модель кроссовера, но сейчас по плану оснащение нашей новинки традиционным бензиновым и гибридным двигателем» - рассказал в интервью зарубежному автомобильному изданию «Car & Driver» нынешний генеральный директор Aston Martin, Энди Палмер. «Мы сможем обеспечить нашу гибридную новинку таким двигателем, который будет полностью соответствовать требованиям CAFE (норме о среднем расходе топлива)», - добавил он, ссылаясь на строгие правила на территории США.  Согласно «Car & Driver», в состав гибридного силового агрегата новой модели Aston Martin будет входить мощный 4.0-литровый V8 biturbo производства немецкой компании Mercedes-AMG, максимальная мощность которого составит порядка 500 л.с., ну а электрический двигатель сможет добавить еще 200 л.с.  Помимо планов на возрождённую автомобильную марку Lagonda, планы на электрификацию текущего модельного ряда Aston Martin включают в себя создание полностью электрического Rapide, который получит название RapidE. Автомобиль будет основан на высокопроизводительном варианте AMR, однако 6,0-литровый двигатель V12, которым как раз и оснащается Rapide, не будет использован – вместо этого Rapide получит полностью электрический силовой агрегат, разработанный инженерным подразделением команды Williams F1.  Не так давно, наши журналисты писали о том, что инженеры британского автомобильного бренда Aston Martin улучшили управляемость DB11 и добавили спортивному купе более агрессивный звук. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+